Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Повторный недостаток в телефоне  (Прочитано 1719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юлия Оборина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Повторный недостаток в телефоне
« Ответ #-1 : 20 Август 2015, 14:30:31 14:30 »
Подскажите как быть. В октябре купила телефон Самсунг в Евросети. Сначала при вызове был недолгий щелчок типа треска. Особо это не напрягало, думала, что нибудь со связью. Позже стало плохо слышно собеседника с хрипами, но не часто, потом стало появляться бульканье, дальше оно стало чаще. Было одно "но" все это происходило в тех местах где был плохой прием. В июне с такими претензиями я сдала телефон в гарантийный ремонт. Мне телефон вернули в документе было написано, что мне заменили сенсор (хотя претензий у меня к нему не было!), сделав сброс до заводских настроек. В этот же день повторилось тоже самое. Проблема осталась, бульканье не часто а вот хрип при разговоре постоянно, разговаривать не возможно совершенно и собеседник меня тоже плохо слышит. Я отнесла его опять в магазин, они сказали предоставить запись проблемы. Я записала разговоры и сдала телефон на проверку качества. Через 25 дней мне его вернули в акте было указано: "Дефект не обнаружен" все опять было сброшено до заводских настроек, но проблема осталась. И вот сейчас у меня есть телефон по которому не возможно разговаривать там где плохой прием. Другие аппараты в этом же месте берут хорошо. Подскажите как быть?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Повторный недостаток в телефоне
« : 20 Август 2015, 17:57:16 17:57 »
У вас уже был произведен гарантийный ремонт - устранен недостаток (точное его содержание указанно в акте выполненных работ или ином выданном СЦ)документе. В настоящее тот же самый недостаток проявился вновь. Согласно закона недостаток, который проявляется вновь после устранения является существенным. Наличие существенного недостатка позволяет требовать потребителю возврата денег или замену товара (только одно из указанных требований).
Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией под номером 5 или 6 с нашего сайта - http://ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-kupli-prodazhi-tovarov Как вручить претензию можете узнать на указанном сайте.
Телефон никому не отдавайте.
Евросеть никогда не проводит проверки качества телефонов в присутствии потребителей. Требования потребителей о замене или возврате денег добровольно не удовлетворяют. Через 10 дней после вручения претензии можете обращаться с иском в суд. До обращения в суд рекомендовал бы показать телефон специалистам для подтверждения наличия дефекта и установления его характера (производственного или вследствие нарушения правил эксплуатации). При наличии недостатка производственного характера можно смело обращаться в суд. Письменное заключение получать перед судом не нужно - проверка для себя, чтобы быть уверенной в результате судебного рассмотрения.

Оффлайн Pavel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Повторный недостаток в телефоне
« Ответ #1 : 17 Ноябрь 2015, 10:53:07 10:53 »
В Евросети был куплен смартфон. В течение гарантийного срока был выявлен недостаток, телефон с соответствующим требованием был передан продавцу, недостаток устранили. Через два дня после получения телефона из ремонта недостаток проявился вновь.
Продавцу было предъявлено требование о возврате денег, телефон было предложено принять вместе с требованием для проверки качества, отдельно указано требование сообщить о месте и времени ее проведения для того, чтобы принять участие. Однако продавец принять телефон отказался (документально отказ не зафиксирован), сославшись на то, что товар возвращается продавцу при необходимости, которая на тот момент не установлена.
По прошествии 12 дней с момента предъявления требования по почте был получен ответ от продавца на требование с запросом на предоставление телефона, в котором также было указано, что о месте и времени проведения проверки качества будет сообщено дополнительно. Телефон на следующий день был передан в магазин для проверки качества, получена квитанция о приеме (по форме магазина).
С даты передачи прошло 25 дней, а от продавца нет ни информации о месте и времени проведения проверки качества, ни ответа на требование о возврате. Планирую обращаться в суд. Хотел бы уточнить - является ли нарушение моего права на участие в проверке качества основанием для взыскания с продавца какой-нибудь суммы в мою пользу или для наложения на продавца штрафа со стороны Роспотребнадзора?
И второй вопрос: какую дату следует считать основной для расчета требований о выплате неустойки (то есть датой невыполнения требования с учетом 10-дневного срока выполнения требования о возврате) - дату заявления требования или дату передачи телефона для проверки качества (между ними почти две недели)? Помимо этого еще один момент: телефон мог быть предоставлен продавцу и раньше, но ответ на требование продавец направил почтой, на доставку письма потребовалось 9 или 10 дней. При этом в требовании был указан контактный номер телефона для связи. Является ли длительный срок доставки корреспонденции поводом для увеличения сроков удовлетворения требований потребителя в таком случае? И формально датой ответа на требование следует считать дату его получения (фиксируется почтой, т.к. ответ отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении) или дату отправки продавцом?
Спасибо заранее.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Повторный недостаток в телефоне
« Ответ #2 : 17 Ноябрь 2015, 12:27:28 12:27 »
Цитировать
С даты передачи прошло 25 дней, а от продавца нет ни информации о месте и времени проведения проверки качества, ни ответа на требование о возврате.
Да и не будет никакой информации и проведения проверки качества с вашим участием.

Цитировать
Хотел бы уточнить - является ли нарушение моего права на участие в проверке качества основанием для взыскания с продавца какой-нибудь суммы в мою пользу или для наложения на продавца штрафа со стороны Роспотребнадзора?
Если нарушено, установленное п.5 ст.18 Закона ОЗПП право потребителя на участие в проверке качества, то согласно ст.15 вышеуказанного закона подлежит компенсации моральный вред (в судебном порядке). По линиии Роспотребнадзора  в данном случае нет нарушений.

Цитировать
Какую дату следует считать основной для расчета требований о выплате неустойки (то есть датой невыполнения требования с учетом 10-дневного срока выполнения требования о возврате) - дату заявления требования или дату передачи телефона для проверки качества (между ними почти две недели)?
По закону (ст.22) на возврат денег и соответственно все проверочные действия дается максимум 10 дней. Но вы решили пойти на нарушения, согласились с требованиями продавца и передали телефон на ПК. Соответственно срок у вас "уехал" и 10 дней нужно исчисляться со следующего дня после передачи телефона на ПК. Размышления о возможностях получения, проблемах доставки и т.п. значения в данном случае не имеют.

Телефон вы зря отдали. Евросеть не решает вопросы нормально. Крайне велик шанс, что вернется, например, втихую отремонтированным и  с указанием на отсутствие дефектов или могут быть обнаружены нарушения правил эксплуатации. Если бы по истечению 10 дней обратились в суд, то с учетом прошедшего времени уже бы назначили суд.экспертизу.

 

Яндекс.Метрика