Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Ремонт телефона в период действия дополнительной гарантии  (Прочитано 1773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий З.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Всем доброго времени суток! У меня следующая ситуация. Купил сенсорный телефон в Евросети 1,5 года назад. Гарантийный срок 1 год закончился. При покупке телефона подписал соглашение о постгарантийном обслуживании (далее - Соглашение) еще на 1 год. Сейчас в телефоне не работает сенсорный экран. По условия Соглашения Исполнитель оказывает следующие услуги: ремонт товара; обмен товара на аналогичный в случ. признания товара неремонтопригодным при соблюдении определенных условий предусмотренных отдельными пунктами такого соглашения. Вопрос в следующем: 1) в какой форме отдавать телефон на ремонт? В виде претензии или отдельного сопроводительного письма с требованием произвести ремонт? 2) могу ли я в этом письме конкретизировать срок в теч. которого Исполнитель должен будет произвести ремонт ? (имею ввиду максимальный срок 45 дней, установленный п. 1, ч. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Дело в том,что самим Соглашением конкретный срок выполнения ремонта Исполнителем не установлен. А указано вот что: "Исполнитель обязан выполнить ремонт в как можно более короткий срок. Срок устранения недостатков товара определяется в письменной форме соглашением." 3) Могу ли я требовать на время ремонта другой аналогичный товар, если Соглашением это не предусмотрено? 4) Распространяется ли в моем случае на данные правоотношения действия п. 5 ст. 19 Закона о ЗПП, с учетом того что я подписал указанное Соглашение? 5) Что лучше посоветуете делать в моем случае? Заранее благодарен!

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Цитировать
1) в какой форме отдавать телефон на ремонт? В виде претензии или отдельного сопроводительного письма с требованием произвести ремонт?
Просто обратиться в магазин (желательно по месту покупки) с телефоном и сертификатом постгарантийного обслуживания. Претензии или иные подобные документы не требуются.

Цитировать
2) могу ли я в этом письме конкретизировать срок в теч. которого Исполнитель должен будет произвести ремонт ? (имею ввиду максимальный срок 45 дней, установленный п. 1, ч. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Дело в том,что самим Соглашением конкретный срок выполнения ремонта Исполнителем не установлен. А указано вот что: "Исполнитель обязан выполнить ремонт в как можно более короткий срок. Срок устранения недостатков товара определяется в письменной форме соглашением."
Срок ремонта должен быть указан в сертификате. Если в сертификате срока нет, то он должен быть согласован сторонами при передаче телефона в ремонт. В любом случае срок не должен превышать 45 дней, поскольку больший срок не будет разумным для устранения дефектов телефона.

Цитировать
3) Могу ли я требовать на время ремонта другой аналогичный товар, если Соглашением это не предусмотрено?
Предоставлять аналогичный товар на время ремонта продавец в данном случае не обязан, так как в договоре нет соответствующего условия.

Цитировать
4) Распространяется ли в моем случае на данные правоотношения действия п. 5 ст. 19 Закона о ЗПП, с учетом того что я подписал указанное Соглашение?
Закон, в том числе п. 5 ст. 19 Закона о ЗПП, действует в вашей ситуации. Вы можете не упоминать о сертификате и про него, кроме вас, никогда не вспомнит. У вас не исправен дисплей и если до этого по гарантии не менялся дисплей, то существенности недостатка не будет (денег не вернут, замену не осуществят). Соответственно в такой ситуации лучше воспользоваться сертификатом, а не правами по закону.

Цитировать
5) Что лучше посоветуете делать в моем случае?
Ответ дан выше.

 

Яндекс.Метрика