Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Компьютерный сервисный центр  (Прочитано 3760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн expertcer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Компьютерный сервисный центр
« Ответ #-1 : 29 Май 2012, 12:36:11 12:36 »
Добрый день!
У меня упал ноутбук-экран перестал показывать, в интернете нашла сервисный центр "ВИТ сервис", (находится на Красной Армии, ТЦ ВОЗДВИЖЕНКА), которые обещали провести БЕСПЛАТНУЮ диагностику в течение одного дня, выдать резюме, установить причину поломки и соответственно срок и сумму ремонта.Я к ним поехала, два молодых парня осмотрели  мой компьютер и с умным видом сказали ,что это всего лишь матрица, заменить ее не составит труда и сегодня вечером/завтра днем я могу забрать свой компьютер. Я спросила:не нужна ли все таки диагностика, мало ли что...чтобы быть уверенной что именно нужно менять и соответственно рассчитывать на конкретные сроки ремонта ну и сумму конечно же...Так я сейчас работаю, учусь и живу в другом городе, то для меня было важно, чтобы все сделали быстро...за 1-2 дня, потому что нужно было возвращаться обратно из Иваново...Диагностику делать не стали, выдали мне бумагу, в которой написали, ЗАМЕНА МАТРИЦЫ, и все....прошел день,второй, третий, я позвонила узнать как там дела и по какой причине произошла задержка...они объяснили это тем, что матрица которую они заказали не подошла, нужна другая, они ее ждут и вот вот она уже будет доставлена...Я была в шоке, мне нужно уезжать...компьютер не сделан, я столько времени из за них потеряла ...так как могла бы обратиться в другой сервис, где была бы матрица и мне в срок все отремонтировали бы....Мне очень нужна была информация на компьютере, так как на следующий день и меня был экзамен. Этот парень предложил мне вытащить жесткий диск и купить спец. коробку и вставить его и использовать как съемный накопитель, я согласилась так как выхода не было, согласилась ждать эту матрицу, оставила компьютер в ремонте и уехала...через три дня они мне звонят и сообщат, что матрица то подошла, но вот проблема...шлейф оторван...нужно еще купить шлейф и заплатить за него....я понимаю что шлейф просто так оторваться не может, у меня нет ни трещин на компьютере, крышка не отошло, это ошибка их..они резко или неправильно его дернули  и оторвали его...а теперь говорят. что это так и было....значит надо было все таки делать диагностику...они забрали на ремонт компьютер с неисправной матрицей, а отдают с оторванным шлейфом...что же делать?как  доказать что это их ошибка?я рассчитывала на одну сумму ремонта и сроки, а получилось все по другому....спросили меня буду ли я платить за шлейф и ждать еще 2 недели, я согласилась, так как и так очень много времени было потеряно....в общем компьютер забрал мой брат, сказали что все заменили,все работает, только нужно НАМ САМОСТОЯТЕЛЬНО вставить жесткий диск, он сказал что это несложно, его только вставить и все...на деле же оказалось что это не просто, нужно заходить в систему BIOS и что то настраивать там, я позвонила в сервис с просьбой о помощи и проконсультировать как настроить жесткий диск, на что мне был сделан отказ, сказали что это уже за дополнительную плату и положил трубку...Как быть?Что в данном случае я смогу сделать?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1631
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Компьютерный сервисный центр
« : 29 Май 2012, 22:01:02 22:01 »
Здравствуйте.
Что касается вопросов по диагностике и ремонту ноутбука, то тут я каких-либо проблем в настоящее время не вижу - ремонт выполнен и оплата произведена.
Насколько я понял договоренности по сроку и суммам были устными. На будущее, если договариваетесь с сервисным центром  о сроках ремонта, то не забудьте их указать в договоре (квитанции). При просрочке хотя бы сможете потребовать уплаты пени и самостоятельно назначить новый разумный срок для выполнения ремонта.
Вопрос по шлейфу нужно было решать до его замены.
По вопросу установки жесткого диска и настройки BIOS можете  обратиться лично ко мне. Подскажу, что и как сделать. В этом вопросе у меня есть опыт -  моя мама по моим телефонным указаниям поменяла жесткий диск на ноутбуке.

Оффлайн expertcer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Компьютерный сервисный центр
« Ответ #1 : 01 Июнь 2012, 14:30:44 14:30 »
За предложение о помощи спасибо, но я решила обратиться к ним все таки
Молодой человек полчаса пытался что то сделать, и в итоге сказал приходите завтра. Наследующий день, он написал что все готово-приходите и забирайте.Пришли.Он говорит: В ноутбуке не работает wi-fi модуль, мы его вынули, теперь все загружается и работает. Вопрос. Кто просил их вынимать и почему не работает???Если все до этого работает?Он сказал:"ничего не знаю, вина не наша, проблемы ваши...."
Что мне теперь делать??

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1631
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Компьютерный сервисный центр
« Ответ #2 : 03 Июнь 2012, 16:09:37 16:09 »
Вопрос непростой. Wi-Fi модуль мог выйти из строя при падении, одновременно с дисплеем, а мог быть испорчен и позже, например в сервисном центре. Чтобы в этом разобраться нужно привлечь специалиста. Хотя не всегда можно однозначно определить причину возникновения неисправности в спорной ситуации.  Опять таки нужно было сразу же предъявлять претензию в связи с обнаружением неисправности модуля, принять меры к сохранности модуля для последующего исследования и исключения возможности вмешательства какой-либо из сторон. Если вышеизложенного ничего не сделано, то остается только пользоваться ноутбуком и за свои деньги докупать и устанавливать wi-fi модуль.

 

Яндекс.Метрика