Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Доставка поврежденного груза  (Прочитано 4508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гвоздарев Сер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Доставка поврежденного груза
« Ответ #-1 : 23 Май 2012, 12:55:04 12:55 »
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как поступить.
Купил в Москве 3 радиатора для доставки их в Иваново обратился в транспортную компанию.  Они забрали груз у продавца и привезли в Иваново. На их складе проверил целостность упаковки и не вскрывая забрал. Дома оказалось, что один из радиаторов поврежден - потрескался, как будто на него поставили что-то тяжелое. Продавец говорит, что перед отправкой все проверил и все радиаторы были в порядке, а в транспортной компании сказали, что они перевозят сборные грузы и вполне могли при перевозке что нибудь поставить на коробку - претензии тоже не принимаются, я сам виноват, что не заказал жесткую обрешетку для своего хрупкого груза, что меня предупреждали, что на мои коробки могут что-нибудь поставить (хотя меня никто не предупреждал). Что же теперь делать, деньги потеряны?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1629
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Доставка поврежденного груза
« : 24 Май 2012, 02:09:48 02:09 »
Здравствуйте.
Смысл прост - риски гибели и повреждения товара переходят к потребителю после передачи товара. При транспортировке с момента сдачи товара транспортной компании.  В вашей ситуации это значит, что передав товар транспортной компании продавец не несет ответственность за гибель или случайное повреждение.

Ответственность за гибель или повреждение товара должна нести транспортная компания, но лишь при условии, что при приемке товара вы проверили состояние товара и заявили о наличии повреждений. Если вы приняли товар без осмотра, то по закону вы приняли все риски на себя и транспортная компания не будет отвечать перед вами за повреждение товара.

Доказать факт непредставления информации о необходимости перевозки с дополнительной защита товара вряд ли удастся, тут нужны свидетели. Кроме того, что нужно учитывать в силу потребительских свойств некоторые товары имеют ограничения по транспортировке, хранению, перевозке и т.п. О наличии каких-либо ограничений (особенностей) заинтересованные стороны должны информировать друг друга. Иными словами вы должны были информировать перевозчика о наименовании товара и условиях транспортировки, а транспортная компания должна была принять все необходимые меры для сохранности груза.
Если транспортная компания не первый день на рынке перевозок, то наверняка в договоре и (или) накладных, квитанциях или другом документе имеется предупредительная информация о вышеизложенном.

Оффлайн Гвоздарев Сер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Доставка поврежденного груза
« Ответ #1 : 24 Май 2012, 12:26:56 12:26 »
Спасибо за быстрый ответ.

 

Яндекс.Метрика