Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Возврат планшета или денег.  (Прочитано 2160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zloy Apelsin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Возврат планшета или денег.
« Ответ #-1 : 23 Апрель 2015, 18:02:30 18:02 »
Доброго времени суток! Ситуация такая...16 мая 2014 купил в магазине Dns планшет Asus memo pad FHD10.
После нескольких Месяцев пользования появились проблемы( фантомные нажатия и проблема системного приложения launcher)
Я пошел в магазин, оттуда меня направили в АСЦ по адресу ул Комсомольская д.8
Там я описал суть проблем и  у меня приняли аппарат. По исечении пары дней я пришел забирать планшет. ( сказали , что сделали калибровку и все).Несколько месяцев все нормально работало но , несколько дней назад проявились те же проблемы что и в прошлый раз.

Квитанцию о проделанных работах я не сохранил.
Вопросы:
1. Нести ли планшет опять в сц или сразу в магазин с претензией и если да то с какой.
2.  Проблемы эти весьма заметные но не постоянные ( это "болезнь"данной модели)
3. Срок гарантии скоро заканчивается (через месяц)и даже если его отправить в сц и его там опять откалибруют , срок гарантии закончится , а проблема появится вновь(это точно).
4. Обмен товара в магазине по сути невозможен, так как его нет нигде в наличии . Поэтому только возврат денег ( хотя я бы и соглассился на обмен на другой планшет( хотя с учетом курса и инфляции и прочего за ту сумму что я его покупал сейчас проблематично выбрать достойный аппарат )
5. Гарантийный талон не заполнен который был в коробке, в магазине сказали что гарантия по чеку.( не знаю как с этим быть)
Итог... хотелось бы получить советы о порядке дейсвитй в такой ситуации  максимально подробно, так как юридически не подкован и на любой стадии меня запросто могут ввести в заблуждение и обмануть в том же сц или сам продавец.
Заранее спасибо за советы.
С Уважением, Василий.

Оффлайн Zloy Apelsin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Возврат планшета или денег.
« : 23 Апрель 2015, 20:04:54 20:04 »
Еще хотел бы уточнить момент... в связи с курсом доллара, инфляции и прочего , могу я требовать какой-то компенсации или возмещения? Ведь по той цене, что я покупал планшет с такими характеристиками аналога сейчас нет. планшет той же марки с такими же характеристиками стоит на порядок дророже. А на обмен такой же планшет  мне не смогут предложить.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат планшета или денег.
« Ответ #1 : 23 Апрель 2015, 22:12:38 22:12 »
Цитировать
1. Нести ли планшет опять в сц или сразу в магазин с претензией и если да то с какой.
Сначала лучше сходить в СЦ и попробовать получить дубликат акта выполненных работ по первому ремонту. Даты начала и окончания ремонта, марка (модель) и серийный номер помогут отыскать вышеуказанный акт.

Если СЦ упрется и не выдаст акт, то тогда только ремонт.

При наличии акта нужно обращаться к продавцу с претензией №5 или 6. К претензию приложить копию акта по первому ремонту.

Цитировать
2.  Проблемы эти весьма заметные но не постоянные ( это "болезнь"данной модели)
А с этого и надо было начинать. Если недостаток "плавающий", то и особого смысла затевать все практически нет. Велик шанс, что во время диагностики недостаток не проявится. Но с другой стороны попытка - не пытка. Пробуйте. В суд иди с "плавающим" дефектом нет никакого смысла.

Цитировать
3. Срок гарантии скоро заканчивается (через месяц)и даже если его отправить в сц и его там опять откалибруют , срок гарантии закончится , а проблема появится вновь (это точно).
Точно или не точно - это из области фантазий, а не фактов. Будет факт - будет тема для обсуждения. Права потребителя на предъявление требования в отношении товара с недостатком в течении 2-х лет еще никто не отменял. Так, что если срок гарантии и закончится, то это не трагедия.

Цитировать
4. Обмен товара в магазине по сути невозможен, так как его нет нигде в наличии . Поэтому только возврат денег ( хотя я бы и согласился на обмен на другой планшет( хотя с учетом курса и инфляции и прочего за ту сумму что я его покупал сейчас проблематично выбрать достойный аппарат )
Тут сами определяйтесь, что вы хотите. Замена возможна на другую марку, модель планшета с соответствующим перерасчетом покупной цены. Возврат денег уплаченных за товар, а также возмещение разницы в цене товара по договору и текущей стоимостью планшета, тоже возможны. При том разницей в цене не с идентичным планшетом (они судя по всему уже не продаются), а с аналогичным, то есть близким по характеристикам (функциям,свойствам, качествам и т.п.). Это все изложено  в п.4 ст.24 Закона ОЗПП.

Цитировать
5. Гарантийный талон не заполнен который был в коробке, в магазине сказали что гарантия по чеку.( не знаю как с этим быть)
Это не важно. Если вас напрягает незаполненный гарталон, то сходите к продавцу, захватив с собой документ об оплате (кассовый или товарный чек), и потребуйте заполнения ГТ.

Оффлайн Zloy Apelsin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Возврат планшета или денег.
« Ответ #2 : 24 Апрель 2015, 16:17:52 16:17 »
Спасибо за советы!

 

Яндекс.Метрика