Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302

Автор Тема: Некомплектный товар  (Прочитано 3958 раз)

Оффлайн Могила Наталья

• Новичок
  • *
Некомплектный товар
« Ответ #-1 : 21 Апрель 2015, 09:35:17 09:35 »
Подскажите, пожалуйста, какие действия необходимо предпринять мне, как потребителю, в ситуации с продажей товара не в полной комплектации? Мной был приобретен в подарок в магазине Мвидео в ТРЦ "Тополь" штатив для фотоаппарата. Был куплен витринный экземпляр. Поскольку я не специалист в фототехнике, а продавец не проинформировал меня, что штатив обязательно должен быть с площадкой, на которую крепится фотоаппарата, и без которой он просто не является работоспособным и не может использоваться по назначению, то штатив был куплен без площадки. Штатив был мной осмотрен, и я решила, что с ним все в порядке, его при мне запаковали.  Никаких документов о том, что я не имею претензий к качеству и комплектации товара я не подписывала, из всех документов мне выдали только кассовый чек. Когда штатив был подарен знающему человеку, недостаток детали сразу был обнаружен. Могу ли я обратиться в магазин с претензией о доукомплетовании товара, ведь фактически я его осмотрела перед покупкой? И если могу, то каким образом это лучше сделать?

Оффлайн Сорокин Константин

• Модераторы
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Некомплектный товар
« : 21 Апрель 2015, 10:53:07 10:53 »