Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Гарантийный срок на дефектные наушники  (Прочитано 7547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Гарантийный срок на дефектные наушники
« Ответ #-1 : 21 Май 2012, 16:11:43 16:11 »
На сайте "Связного" мною были заказаны наушники Koss CC_01. Их доставили в магазин, который их мне и продал, о чем свидетельтвует кассовый чек. В ходе нормальной эксплуатации выявился дефект - начали отваливаться лепестки, конструктивно предназначенные для улучшения фиксации наушника в ухе(фото прилагаю). Приобретены наушники были 03.05.12. Сегодня(21.05.12), когда я пришел в магазин с просьбой принять наушники на гарантийное обслуживание/ремонт/замену, мне было отказано по причине "гарантийный срок на аксессуары установлен в 2 недели". В коробке с наушниками я не нашел никаких гарантийных талонов, соответственно из документов у меня есть только кассовый чек, подтверждающий покупку. В соответствии с выдержкой из "Закона...": "Если на товар гарантийный срок не установлен ни продавцом, ни изготовителем, то, учитывая положения пунктов 1, 2 статьи 477 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 19 Закона "О защите прав потребителей", требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем к продавцу или организации, выполняющей функции продавца, при условии, что недостатки были обнаружены в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи товара покупателю." Замечу, что товар не из дешевых - 2804руб. за "затычки", это немало. Соответственно, вопрос: что можно предпринять в данной ситуации, следует ли потребовать письменного отказа от гарантии от продавца, или что то еще?

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Здравствуйте Владимир!

В соответствии с положениями  ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей в случаях когда гарантийный срок на товар не установлен, потребитель в разумный срок  но  в пределах двух лет со дня передачи товара,   вправе предъявить  продавцу требования установленные в ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (отказаться от исполнения договора и пр.). Вышеуказанные требования потребитель вправе предъявить  лишь в случае , ЕСЛИ  ДОКАЖЕТ, что недостатки возникли до его передачи то есть носят производственный характер. Таким образом,  перед тем как обращаться к продавцу с претензией необходимо провести экспертизу выводы которой установят производственный характер обнаруженного Вами  недостатка., копия данной экспертизы прилагается к претензии.

Для оценки возможности проведения экспертизы и  установления причин возникновения обнаруженного недостатка  Вы можете обратиться в нашу организацию по адресу: г.Иваново, ул.Варенцовой, д.9\18, оф.302.

Оффлайн Владимир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Гарантийный срок на дефектные наушники
« Ответ #1 : 21 Май 2012, 18:49:35 18:49 »
Нет, недостатки возникли во время пользования. Но, сам конструктив наушника предполагает, что эти "усики" будут гнуться в момент "подстраивания" размера под слуховой канал. Из уроков физики понятно, что если что то гнуть, то оно рано или поздно сломается.

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Гарантийный срок на дефектные наушники
« Ответ #2 : 22 Май 2012, 20:03:25 20:03 »
Конструкция товара должна предполагать, что  в течении двух лет при условии соблюдения правил по эксплуатации недостатки в товаре проявляться не будут. 

Оффлайн Владимир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Гарантийный срок на дефектные наушники
« Ответ #3 : 24 Май 2012, 10:20:41 10:20 »
Связался с представительством компании Koss в России - фирмой Blade.ru. Специалист по технической поддержке пользователей любезно помог решить мою проблему - обещали в скором времени произвести замену наушников.

Оффлайн Владимир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Гарантийный срок на дефектные наушники
« Ответ #4 : 13 Июнь 2012, 11:50:18 11:50 »
В выходные приехал человек из Москвы, привез новые наушники на обмен(не такие же, я выбрал другие по причине отсутствия проблемных). Историю можно считать завершенной.

 

Яндекс.Метрика