Обращайтесь к продавцу с претензией и в ней укажите, что согласно условиям договора (чеку и информации на упаковке товара) вами был приобретен и оплачен графический планшет с тач-скрином, а по факту тач-скрин в товаре отсутствует, что свидетельствует о несоответствии товара условиям договора, то есть о недостатке. Кроме того, можете также сослаться и на несоответствие товара информации, указанной на ценнике. Имеет смысл ценник, на всякий случай, отснять (фото и/или видео) с привязкой к местности (интерьеру торговой точки) и по возможности дате, а также свидетелем(ями). Само сбой в претензии сослаться на ст.18 Закона ОЗПП и потребовать замены товара на товар соответствующий условиям договора, то есть с тач-скрином. Данное требование уместно при условии, что существует такая же модель планшета, но с тач-скрином.