Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Модель товара не сооветствует маркировке на упаковке  (Прочитано 3243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Св_Л

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
5 апреля мы приобрели графический планшет. В ценнике, чеке и на коробке указана модель Pen&Touch. При установке оказалось. что функция Touch (тач-скрин) не работает. Осмотрев планшет, мы увидели на задней панели, под защитной магнитной наклейкой магазина, маркировку модели Pen (т.е. без нужной нам функции тач-скрин).
Нужная модель в настоящее время в магазине отсутствует, время поступления неизвестно. Нам предлагают возврат денег или замену на другой планшет с тач-скрином с нашей доплатой (почти двухкратной). Эти варианты нас не устраивают.
Имеем ли мы право требовать замены планшета на ту модель, которую мы выбрали и за которую платили?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Обращайтесь к продавцу с претензией и в ней укажите, что согласно условиям договора (чеку и информации на упаковке товара)  вами был приобретен и оплачен графический планшет с тач-скрином, а по факту тач-скрин в товаре отсутствует, что свидетельствует о несоответствии товара условиям договора, то есть о недостатке. Кроме того, можете также сослаться и на несоответствие товара информации, указанной на ценнике. Имеет смысл ценник, на всякий случай, отснять (фото и/или видео) с привязкой к местности (интерьеру торговой точки) и по возможности дате, а также свидетелем(ями).  Само сбой в претензии  сослаться на ст.18 Закона ОЗПП и потребовать замены товара на товар соответствующий условиям договора, то есть с тач-скрином. Данное требование уместно при условии, что существует такая же модель планшета, но с тач-скрином.


Оффлайн Св_Л

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Спасибо за ответ. Составили претензию по вашим шаблонам, ждем.

Оффлайн Св_Л

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Продолжу тему.
Получили от магазина ответ на претензию. В ней сообщают, что обмен невозможен по причине отсутствия требуемой модели в сети магазинов и на складе поставщика. Далее продавец ссылается на п.1 ст. 416 Гражданского кодекса: обязательство прекращается невозможностью исполнения, если она вызвана обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает  и предлагает расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
Возврата денег мы не очень хотим, так как почти половина стоимости была оплачена подарочной картой, и нам опять оформят ее же.
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.
Имеет ли смысл настаивать на замене?
UPD
Судя по сайту этой сети, нужная модель планшета имеется в наличии в шести магазинах (правда, в другом регионе и по более высокой цене).

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Продавец пусть идет ..  ну он сам знает куда. Бред продавца комментировать не буду.
Все очень просто, вам хотят вернуть деньги в том размере, в котором вы оплатили товар.
Пусть продавец сходит в соседний магазин, там купит планшет и отдаст его вам или привезет из своей сети в другом регионе.

Если требовать деньги, то помимо оплаченной суммы, нужно также требовать уплаты разницы в цене между уже оплаченной ценой товара и ценой идентичного (в других магазинах, интеренет-магазинах) или аналогичного (близкого по характеристикам и функциям) товара. Относительно цены можете ссылать на цены нужной модели в других регионах.

Ст.416 ГК РФ может быть применима когда уже все планшеты прекратили выпускать и их нет ни на одном складе и не в одной торговой точке.



Оффлайн Св_Л

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Проблема решена.
Из магазина сегодня позвонили и пригласили обменять девайс на нужную модель.
Спасибо за консультации

 

Яндекс.Метрика