Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Возврат денег за планшет после повторной поломки во время гарантийного срока  (Прочитано 2622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Галина1970

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    В ноябре 2014 года в магазине "Техносила" (Иваново) был приобретен планшет фирмы Эксплей.В феврале 2015 он перестал работать(совсем не включался и не заряжался).Обратились в магазин, там нас направили в сервисный центр. Планшет взяли на ремонт, примерно через 3 недели позвонили, сказали- можно забирать.Планшет проверили, все работало нормально. Пользовались устройством в течении еще 3-х недель ( т.е. меньше месяца) и снова та же самая поломка - вдруг выключился и больше не включается и не заряжается. Планшетом пользовались аккуратно, не роняли и пр.по нашей вине с ним не могло ничего случиться.
   Можем ли мы сейчас вернуть деньги за планшет, у него гарантия год, или надо снова его везти в сервисный центр? Усложняется ситуация тем, что живем не в Иванове, а в области. Как следует поступить, чтобы попытаться вернуть деньги?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Поскольку один и тот же недостаток проявился вновь после устранения дефекта, то н является существенным недостатком.
Наличие существенного недостатка позволяет требовать возврата денег либо замены планшета (одно из требований).
Если не хотите ремонтировать планшет, то в сервисный центр отдавать его не надо.
Обращайтесь к продавцу с соответствующей претензией(№5). Требуйте проведения проверки качества планшет со своим участием в г.Иваново. При попытках продавца провести ПК в другом регионе планшет не отдавайте, решайте вопрос через суд. Это дольше, но хоть с понятным результатом.

 

Яндекс.Метрика