Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Мойка высокого давления в течение гарантийного срока сломалась  (Прочитано 3512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн евгений1408

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Купил мойку высокого давления nilfisk 6 апреля 2014 года с гарантией на год. 22 марта2015 отдал в ремонт, так как мойка стала постоянно подкачивать давление воды. После того как мойку вернули из сервисного центра не дали никаких документов на выполненные работы. Ни какую деталь меняли не заключения ни подписи мастера. Попросил продавца который возвращал товар узнать. Он не смог. В конце концов я написал претензию на возврат денег в течение 10 дней. Так как мною в течение гарантийного срока был выявлен дефект. Сегодня звонят и просят отправить иойку на очередную диагностику. Я сказал что мне уже не нужна ремонтированнач мойка я хочу качественный товар а не ремонтированый. Что мне дальше делать?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Честно говоря ничего не понял. Сейчас в мойке имеется какой-либо недостаток или он был устранен в ходе гарантийного ремонта?

Оффлайн евгений1408

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
дефект устранен при гарантийном ремонте. но мне бы хотелось вернуть деньги за мойку. так как я покупал качественный товар и после ремонта особого желания пользоваться мойкой нет.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Нет недостатка - нет оснований для каких-либо требований. Деньги нужно было требовать до сдачи в ремонт. Сейчас только остается пользоваться мойкой.

Хотите или не хотите вы пользоваться ремонтированным товаром не имеет значения. Законных оснований для возврата денег или замены мойки в настоящее время не имеется.

Оффлайн евгений1408

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Спасибо за ответ. А законно было в начале отказать мне до сдачи в ремонт о возрасте или замене мойки. Ибо продавцы говорили отдавай в ремонт больше ничего

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Требование по закону определяет только потребитель, а не продавец или сервисный центр.
После обнаружения недостатка вы имели право требовать возврата денег либо замены мойки. Продавцы воспользовались вашей неосведомленностью.

 

Яндекс.Метрика