Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Неисправный водосчетчик  (Прочитано 3354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lena13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Неисправный водосчетчик
« Ответ #-1 : 07 Апрель 2015, 09:46:08 09:46 »
Вчера купили счетчик на воду, установили сами, опломбировать еще не успели (хотели вызвать сегодня). Сначала работал исправно, но к вечеру заметили, что он не крутится. Счетчик сняли и отнесли в магазин, там его не приняли, сказали, что их не меняют и что нужен какой-то акт от УК. Как нам поступить: снова устанавливать и вызывать представителя УК или можно его как-то все же вернуть в магазин?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Неисправный водосчетчик
« : 07 Апрель 2015, 23:42:12 23:42 »
Все производители счетчиков устанавливают на свои товары гарантийный срок. Поскольку недостаток в товаре (счетчике) обнаружен в течение гарантийного срока, то от вас требуется только обратиться к продавцу с претензией (№1 или 2), содержащей одно из предусмотренных законом требований - возврат уплаченной за товар суммы, либо замена товара, либо устранение недостатка, либо соразмерное уменьшение покупной цены. Доказывать вы ничего не должны, доказывать должен продавец. Соответственно акт вы не обязаны представлять.
Но по практике наличие акта помогает в решении вопроса. Если для вас не затруднительно, то постарайтесь получить в УК соответствующий акт (установка счетчика для этого необязательна). Копию акта приложите к претензии и вручите продавцу.



 

Оффлайн Etopi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Неисправный водосчетчик
« Ответ #1 : 13 Февраль 2017, 17:15:45 17:15 »
Все производители счетчиков устанавливают на свои товары гарантийный срок. Поскольку недостаток в товаре (счетчике) обнаружен в течение гарантийного срока, то от вас требуется только обратиться к продавцу с  (№1 или 2), содержащей одно из предусмотренных законом требований - возврат уплаченной за товар суммы, либо замена товара, либо устранение недостатка, либо соразмерное уменьшение покупной цены. Доказывать вы ничего не должны, доказывать должен продавец. Соответственно акт вы не обязаны представлять.
Но по практике наличие акта помогает в решении вопроса. Если для вас не затруднительно, то постарайтесь получить в УК соответствующий акт (установка счетчика для этого необязательна). Копию акта приложите к претензии и вручите продавцу.

да, спасибо

 

Яндекс.Метрика