Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Клиент купил кухонный уголок.И хочет вернуть.  (Прочитано 5477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Любопытная

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
Клиент купил кухонный уголок.И хочет вернуть.
« Ответ #-1 : 15 Май 2012, 11:38:03 11:38 »
Здравствуйте.
Наш магазин находится в городе Иваново, примерно неделю назад клиент (находящийся в городе Комсомольске) приобрел у нас кухонный уголок (мягкие диванчики и стол). Сейчас клиент предъявляет претензию (на словах) по качеству: провалилось одно сидение на диване (угловое) и требует 1тыс. руб. на ремонт. Как дальше нам поступить? Выезжать в г. Комсомольск на осмотр? или что.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1566
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Здравствуйте.
При обнаружении недостатка в товаре потребитель вправе заявить различные требования. в том числе и о возмещении расходов на исправление недостатков.
Другими словами требование вашего покупателя основано на законе.
Остается только проверить наличие недостатка и при его наличии установить  характер  - производственный дефект или недостаток возник вследствие какого-либо нарушения со стороны потребителя. В силу закона (п.5 ст.18 Закона РФ"О защите прав потребителей"), вы, как продавец, имеете право провести проверку качества. Проверку качества товара вы можете провести своими силами (штатными работниками магазина) или с привлечением сторонних специалистов.
Если будет установлено, что недостаток носит производственный характер, то требование подлежит удовлетворению.  Расходы по устранению  недостатка должны быть потребителем документально подтверждены, а не произвольно им называться.  Представляются платежные документы по оплате работ по устранению недостатка или истребуется обоснованная сумманеобходимая для устранения недостатка самим потребителем (как правило это сметы от организаций занимающихся ремонтом мебели) .
Если в силу каких-то причин (например, в Комсомольске нет специалистов, способных оценить размер затрат на устранение недостатков) невозможно определить размер затрат или у сторон есть неприменимые разногласия в этом отношении, тогда можно решить вопрос о соразмерном уменьшении цены. На сколько должна быть уменьшена цена товара решают обе стороны, обсуждая и приходя к  решению устраивающему обе стороны.

 

Яндекс.Метрика