Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Смена оператора связи  (Прочитано 3102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир66

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Смена оператора связи
« Ответ #-1 : 04 Апрель 2015, 14:59:54 14:59 »
Хотел сменить сотового оператора с сохранением номера.С МТС на Мегафон.После подачи заявления в Мегафон с МТС пришёл ответ о невозможности перехода в связи неправильно указанными личными данными.Проверив в офисе МТС свои данные,подал снова заявление в Мегафон.Ситуация повторилась-пришло смс о невозможности перевода в связи с неверными личными данными.Сотрудники Мегафона сообщили,что истиной причиной того , что МТС не "отпускает" меня,является моя задолженность по другому номеру.Номер этот входил в корпоративный тариф и находился у моего сотрудника  до 1012г.При том что ,номер обслуживался по предоплатной системе,МТС допустил задолженность в размере 1446.48руб. Причём эта задолженность была образована в результате двух исходящих вызовов на тел.08216(голосовой сервис "Интерактивная теле-викторина"), т.е. второй звонок был осуществлён при отрицательном балансе.На мою просьбу объяснить ситуацию и выдать мне копию договора , мне было сказано,что задолженность начислена по всем правилам (??? это при авансовой системе оплаты!),а договор был помещён в архив и на то чтобы найти его и сделать копию нужно время.Я написал заявление и периодически по электронке и лично,приходом в офис пытался узнать когда же мне всё таки предоставят копию договора(заявление было от06.09.2014).На сегодняшний день ни копии ни письменного ответа мне не предоставили.
 Задолженность не признаю.
Что можно сделать(алгоритм действий) для перехода к другому оператору с сохранением номера в моей ситуации.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1631
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Смена оператора связи
« : 05 Апрель 2015, 14:24:22 14:24 »
Задолженность по одному договору это не основание для каких-либо препятствий по другому договору. Каждый договор индивидуален и ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в силу закона нарушитель должен нести только по тому договору, условия которого нарушены.

Возьмите справку в МТС об отсутствии задолженности по договору (переносимому номеру) с подписью и печатью, текущей датой. В тот же день обращайтесь с письменным заявлением о переносе номера. В заявлении или отдельном документе укажите необходимые актуальные личные данные. Все документы составляйте в 2-х экземплярах. На всех переданных оператору документах (своих экземплярах) требуйте поставить отметки о получении (дата, подпись и печать или штамп). Если в установленный законом срок номер не отдадут другому оператору, то обращайтесь в суд.

Вопросы задолженности (мнимой или действительной) по другому договору это отдельное разбирательство, как в досудебном, так и в судебном порядке.

Оффлайн Владимир66

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Смена оператора связи
« Ответ #1 : 29 Апрель 2015, 12:09:56 12:09 »
Спасибо.
В том то и дело ,что оба номера были на одном договоре(тариф корпоративный ,для ИП и ЮЛ ). Копию договора не дают,бумагу о подаче заявления потерял.Видимо придётся по новой писать заявление,тогда и решать о дальнейших шагах.Вопрос:в течение какого времени должны предоставить ответ?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1631
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Смена оператора связи
« Ответ #2 : 29 Апрель 2015, 15:42:28 15:42 »
Лучше вам все начать сначала, то есть подать новое заявление. На перенос по закону дается 10 дней. не решится вопрос положительно, тогда в суд.

 

Яндекс.Метрика