Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Некомплект мебели  (Прочитано 3956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Илья Николаевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Некомплект мебели
« Ответ #-1 : 03 Апрель 2015, 14:41:30 14:41 »
Подскажите пожалуйста, заказали мебель в магазине, после доставки и оплаты мной, при сборке, было обнаружено отсутствие одного элемента (боковой стенки) углового шкафа. Упаковка мебели не была нарушена. Позвонили в магазин, объяснили ситуацию, сказали приходите писать претензию. Претензию написали с просьбой доукомплектовать. Сегодня прошло ровно 2 недели с момента доставки мебели и 12 дней со дня написания претензии. Мебель до сих пор недоукомплектована.
Как быть? Что я могу в данной ситуации?
Спасибо!

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Некомплект мебели
« : 04 Апрель 2015, 00:05:00 00:05 »
 В случае передачи некомплектного товара вы вправе по своему выбору потребовать от продавца соразмерного уменьшения покупной цены или доукомплектования товара в разумный срок.
В данном случае вы воспользовались правом на доукомлектование мебели, но видимо не установили разумный срок. Если срок не определяли, то нужно повторно обратиться с претензией и с учетом вашего предыдущего (бессрочного) обращения установить срок доукомплектования мебели в пределах, например, 7 дней со дня получения претензии.

Частью 2 ст.480 Гражданского кодекса РФ определенно, что если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
- потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Если мебель не доукомплектуют в назначенный вами срок, то необходимо будет вновь обратиться к продавцу с одним из требований предусмотренных ч.2 ст.480 ГК РФ. Претензия должна быть составлена в 2-х экземплярах, вручена продавцу.

Оффлайн Илья Николаевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Некомплект мебели
« Ответ #1 : 08 Апрель 2015, 17:43:18 17:43 »
Здравствуйте, спасибо за Ваш ответ. Подскажите пожалуйста, по какой форме можно составить претензию? Спасибо!

Оффлайн Malkinen Владимир

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 62
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Некомплект мебели
« Ответ #2 : 08 Апрель 2015, 19:00:34 19:00 »

Необходимо обратиться к продавцу  с претензией в которой  необходимо указать на факт наличия договорных отношений, а также на факт предоставления некомплектного товара. Кроме того,  необходимо сослаться на вышеуказанную норму закона (ст.480 Кг РФ) и потребовать доукомплектации  в назначенный вами  разумный срок  (в соответствии с нормами Гражданского законодательства если срок исполнения обязательства не определен договором, то разумным считается срок не превышающий 30 дней.)  Претензию необходимо составить в двух экземплярах один из которых вручается продавцу , а на втором (вашем) экземпляре ставиться отметка  в его получении (подпись, печать и  дата получения).

 

Яндекс.Метрика