Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Возврат телефона  (Прочитано 2761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Зайцев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Возврат телефона
« Ответ #-1 : 26 Март 2015, 11:20:31 11:20 »
18.03 взял телефон в цифрограде, 19.03 заметил, что дисплей отходит от корпуса, 20.03 сдал в СЦ по гарантии. СЦ сказал если это брак производителя то обменяют на новый или вернут деньги. По закону его будут тестить 21 день, но прошла неделя и тишина. Телефон находиться в Ярославле. По истечении еще 1 недели кончиться 14 дней на возврат по товарному чеку. Как мне поступить, если СЦ протянет время еще 2 недели, а телефон больше покупать в этом магазине не хочется и хотелось бы просто вернуть деньги.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат телефона
« : 26 Март 2015, 22:19:39 22:19 »
Нет никаких законов со сроком 21 день. Если требовали замены то срок проверки и самой замены не может превышать 7 дней, если требовали возврата денег, то максимум 10 дней. За нарушение срока удовлетворения требования потребителя законом установлена ответственность в виде уплаты неустойки (пени) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

Надеюсь претензию с требованием вы вручили продавцу (ООО "Цифромир") и на вашем экземпляре претензии имеются отметки о получении - это самое главное в течение 15 дней.

Оффлайн Андрей Зайцев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Возврат телефона
« Ответ #1 : 27 Март 2015, 09:32:44 09:32 »
Я понимаю правильно, выходные и праздничные дни тоже входят в сроки, тогда получается понедельник 30.03 является крайним днем принятия решения о состоянии телефона. Устно изначально оговаривал что обмен на телефон такой же марки или соответствующий стоимости неинтересен, актуален только возврат денег. В понедельник предъявлю СЦ претензию, в которой укажу,что нет таких сроков 21 день и что просрочка каждого дня 1% от стоимости телефона?? А если они признают, что это не заводской брак, и я специально отковырял дисплей от корпуса забирать ли телефон на независимую экспертизу и требовать по ее результатам возврата денег, либо оставлять телефон у них и уже официально через вас оформлять претензию ??

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат телефона
« Ответ #2 : 27 Март 2015, 12:14:25 12:14 »
Учитываются все дни, включая выходные и праздничные.

Про устные договоренности можете забыть, они вообще нигде, ни кем и никогда не учитываются. Если не заявляли письменно требование, то пока не истекли 15 дней вручайте претензию.
 
С претензией можно не спешить, предъявить требование вы всегда успеете, в том числе и по окончанию срока нарушения. Уже будет точный срок нарушения и сумма пени.

Если отходит часть дисплея, то это значит, что в каком то месте крепления дисплея произошла отклейка двустороннего скотча. Скотч вместе с дисплеем можно отодрать, но скорее всего останутся видимые следы на корпусе. Так что аргументировано обвинить не так то просто. А если такое обвинение произойдет, то при получении телефона во всех документах (в экземпляре СЦ и своем экземпляре) нужно будет сделать отметки о несогласии с выводами (заключением) СЦ.




Оффлайн Андрей Зайцев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Возврат телефона
« Ответ #3 : 27 Март 2015, 12:56:28 12:56 »
Спасибо за консультацию. И еще такой вопрос- в СЦ соединили с юристом, была описана вся ситуация выше и объяснены мои действия в дальнейшем при нарушении ими сроков. Юрист говорит что в законе нигде нет упоминания про 10 дней и типа сроки установлены только на гар.ремонт 45 дней. Можно мне скинуть ссылочку на закон, где это оговорено и номер претензии на возврат денежных средств. Заранее благодарен.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат телефона
« Ответ #4 : 27 Март 2015, 13:48:19 13:48 »
Вы меньше слушайте юристов, и особенно заинтересованных не нести никакой ответственности. Лучше откройте закон и там все четко изложено.
10 дней (возврат денег) указаны в ст.22 Закона О защите прав потребителей. 7 дней указаны в ст.21 того же закона, 45 дней - в статье 20.
Для возврата денег вам подойдет претензия под номером 3 на http://ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-kupli-prodazhi-tovarov

 

Яндекс.Метрика