Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Ремонт техники Спектр-сервис  (Прочитано 3448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вульфи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Ремонт техники Спектр-сервис
« Ответ #-1 : 10 Апрель 2012, 12:00:21 12:00 »
Добрый день, у меня вот такая ситуация отдал в ремонт (не гарантийный) музыкальный центр 01.12.10 примерный срок окончания ремонта в квитанции указан 01.03.11 Где то около того времени мне позвонили и сказали, что запчасти будут идти долго и назвали цену ремонта. Впоследстии, уже где то в середине 11 года я сам позвонил им и спросил как идут дела с ремонтом, на что мне ответили что запчасти пришли но их не хватило и выявились другие поломки поэтому они опять что то там заказали и ждут. Итак несколько раз я звоню, мне отвечают узнаем перезвоним вам, звонков так и не поступало. Прошло еще пол года, я решил забрать обратно свой муз. центр, потому что уже не верю что они в состоянии его починить. Когда я приехал в "Спектр-сервис" мне в вину поставили что это я должен им звонить и спрашивать, как идут дела с ремонтом. В выдаче центра мне отказали, сославшись на то что нету мастера который делает мой центр. Я приехал еще через неделю, тогда мне сказали что центр стоит разобраный и его надо собрать и мне позвонят в течении недели, когда его можно будет забрать. Вот прошло уже еще две недели. Что мне делать ?

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Ремонт техники Спектр-сервис
« : 11 Апрель 2012, 00:19:01 00:19 »
Здравствуйте..

   Вам необходимо обратиться в сервисный центр с письменным заявлением на имя указанной организации, В заявлении после краткого изложения  ситуации (указать когда и что передано в ремонт, указать свой обратный адрес) , потребовать незамедлительно выдать вам переданную на ремонт аппаратуру в связи с истечением установленного договором срока устранения недостатков  (указать срок в пределах нескольких дней с момента получения данного  заявления). Один экземпляр заявления необходимо вручить работнику организации а на втором потребовать от него расписаться в получении претензии и поставить печать организации (если отказываются принимать заявление  надлежащим образом -  зафиксировать отказ  в присутствии свидетелей на обороте заявления и  сделать соответствующую запись об отказе в получении претензии  в книге жалоб и предложений). Квитанцию о передаче товара на ремонт сканировать и обязательно оставить экземпляр себе попросив поставить на вашем экземпляре  "живую" печать (отказ поставить печать фиксировать при помощи свидетелей и в жалобной книге).
     При приемке проверьте аппаратуру на предмет механических повреждений (при наличии таковых принимайте технику только после отражения данных повреждений в акте).
      Можно также обратиться в суд с целью взыскать денежное вознаграждение за причиненный Вам моральный ущерб в связи с нарушением прав потребителей (на практике  суммы морального ущерба будут весьма незначительны порядка одной двух тысяч рублей).
     

 

Яндекс.Метрика