Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Дилер просит плату за снятие доп.оборудования при гарантийном ремонте  (Прочитано 2457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R.S.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Добрый день!
При прохождении планового ТО у оф.дилера было выявлено нарушение в работе рулевого механизма. Однако, диагностика не была проведена, так как на рулевом валу стоит доп.оборудование в виде механического противоугонного устройства. Данное устройство было куплено и установлено там же- в дилерском центре. Мастер-приемщик объяснил мне, что они не отказываются от работ, но и снимать сами(бесплатно) данное устройство не хотят. Кроме того, что после замены рулевого вала, данное устройство подходить не будет и его можно просто выкинуть.
Моя позиция в данном вопросе заключается в том, что мои действия при эксплуатации не являются причиной выхода из строя данного механизма, а скорее всего( это подтверждает устно мастер-приемщик) это заводской брак, так как с такой жалобой обращались не раз. Соответственно, я не обязан оплачивать работы по гарантийным случаям. Так же я хотел бы, чтобы после замены рулевого вала, было заменено и механическое противоугонное устройство( оно так же стоит на гарантии у дилера).
Подскажите пожалуйста, являются ли мои требования законными?

Оффлайн Malkinen Владимир

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 62
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
     Позиция дилера связанная с отказам нести расходы по демонтажу дополнительного оборудования является неправомерной так-как противоречит нормам действующего законодательства.   
     В соответствии с положениями ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в течении гарантийного срока продавец отвечает за недостатки товара пока не предоставит доказательства того, что они возникли  по вине потребителя (в результате нарушения потребителем правил по эксплуатации и пр.).  Кроме того,  если дилер не предоставит доказательства вашей вины в проявлении недостатков рулевого управления  он обязан нести все расходы возникшие у вас как у потребителя в связи с наличием в купленном товаре каких-либо недостатков (в том числе расходы по демонтажу-монтажу дополнительного оборудования,  расходы связанные с необходимостью повторного  приобретения дополнительного оборудования и пр.). В вашем случае дилер безусловно отвечает, также, за недостатки связанные с установленным   дополнительным оборудованием.
    Таким образом, необходимо предъявить письменное требование о  безвозмездном проведении дилером всех необходимых работ и компенсации возможного ущерба  (при необходимости вы можете обратиться непосредственно в нашу организацию для получения бесплатной консультации либо для составления претензии)


Оффлайн R.S.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Большое спасибо! Завтра, 17.03.2015, дилер должен сообщить свое решение. В случае отказа, непременно обращусь к Вам за дальнейшими консультациями.

 

Яндекс.Метрика