Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Некачественный товар  (Прочитано 2170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Некачественный товар
« Ответ #-1 : 12 Март 2015, 16:08:43 16:08 »
Три недели назад я купила блузку в одном из торговых центров. Потом заболела и не могла ее надеть 2 недели. Недавно надела её впервые, носила всего два раза, и она расползлась по рукаву. Чека и бирок на товар у меня уже нет. Могу ли я вернуть товар в магазин?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Некачественный товар
« : 12 Март 2015, 20:58:01 20:58 »
Процитирую вам пункт 5 ст.18 Закона О защите прав потребителей "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований".
Вы вправе ссылаться на свидетельские показания в отношении факта заключения договора купли-продажи блузки и его условий (например цены).
Если был установлен гарантийный срок на блузку, то идите к продавцу с вещью, показывайте продавцу недостаток и изложите свое требование.
Если гарантии не было, то сначала нужно провести экспертизу и если будет установлено, что данный недостаток носит производственный характер, то вы вправе заявить любое предусмотренное законом требование, а также требовать от продавца возмещения расходов по оплате экспертизы товара.

Оффлайн Vera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Некачественный товар
« Ответ #1 : 13 Март 2015, 09:31:16 09:31 »
а где сделать экспертизу?



Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Некачественный товар
« Ответ #2 : 13 Март 2015, 13:19:37 13:19 »
Экспертизу можно сделать у нас в Ивановском обществе защиты прав потребителей. На сайте указан адрес ИвОЗПП и режим работы.

 

Яндекс.Метрика