Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Неграмотная консультация продавцов  (Прочитано 4329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nast2na

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Неграмотная консультация продавцов
« Ответ #-1 : 06 Апрель 2012, 09:46:15 09:46 »
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации:

Решили заказать шкаф-купе, пришли в салон для получения консультации, предоставив размеры шкафа, который хотим получить. Назвав желаемую высоту (2400) задавали вопросы только по длине шкафа и его ширине, получив исчерпывающую информацию и определившись с размером, решили сразу оформить договор. После того, как шкаф-купе был изготовлен, оплатили остатки денег по договору+ сборку, установку+доставку. При непосредственной установке выяснилось, что установка шкафа невозможна, т.к. высота шкафа составляет 2м 40 см, высота потолка 2м 41,5 см а для установки необходимо 2м 44 см т.е не хватает 2,5 см. При выяснении обстоятельств нам сообщили, что размеры предоставили мы, про условия установки (о том что нужен запас в 4 см, а также о необходимом вызове специалиста для замеров, нас предупреждали) и что это полностью наша вина и опилка шкафа на 4 см должна происходить за нас счет. Хотя на самом деле консультант даже не поинтересовалась высотой потолка и соответственно не могла нас проконсультировать о невозможности установки шкафа-купе желаемой высоты. Предложили также если нас что-то не устраивает отказаться от договора установки, деньги они вернут, и делать со своим шкафом, что захотим. В договоре на шкаф-купе на листке замеров есть надпись "размеры предоставлены заказчиком", далее идет запись, о том, что вся ответственность в случае возникновения проблем возлагается на заказчика. С этим я согласна, у меня нет претензий к размеру шкафа, и раз такая надпись озвучена в договоре на шкаф-купе, соответственно "замеры предоставленные заказчиком" относятся к размеру шкафа-купе и к размеру помещения не имеют никакого отношения.

Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации, за чей счет должны происходить работы по исправлению вышеуказанного товара. По сути по отдельности к договору шкафа-купе (размеры соответствуют желаемым) и договору на установку (там тоже нет записей о доп см для установки) претензий нет, но в итоге установка невозможна, а шкаф не шкаф, просто набор фасадов, разложенных по коридору.

Заранее спасибо за ответ.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1631
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Неграмотная консультация продавцов
« : 06 Апрель 2012, 13:16:19 13:16 »
Здравствуйте.
Из ваших пояснений четко усматривается, что замеры делали вы и самостоятельно передали размеры исполнителю . Исполнителем шкаф изготовлен на основании представленных вами размеров и им соответствует.  Все это говорит о том, что нет вины исполнителя в том, что шкаф не возможно установить у вас в квартире.

Учитывая все изложенное, расходы по уменьшению шкафа должны нести только вы.

Оффлайн Nast2na

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Неграмотная консультация продавцов
« Ответ #1 : 06 Апрель 2012, 15:24:10 15:24 »
Да, согласна с Вами, что замеры передавали мы сами, и шкаф соответствует заказанным размерам и по высоте тоже помещается у нас в коридоре, даже запас остается в 1.5 см. Но разве консультант не должен был предупредить, что для установки шкафа еще потребуется дополнительное расстояние, и поинтересоваться высотой потолка, чтобы убедиться, что шкаф можно будет установить. Теоретически собранный шкаф в соответствии с предоставленными нами размерами отлично вписывается в коридор, только собрать его нет технической возможности, а именно дополнительных 2,5 см, мы ведь не сборщики мебели и не обязаны знать, что заказывая шкаф нужно учитывать не только высоту, желаемого изделия, но и расстояние которое должно быть, чтобы это изделие установить, тогда зачем нужны консультанты в салонах?

Я не высказываю никаких претензий мебельному салону, они выполнили заказ в соответствии с нашими замерами, я высказываю недовольство по поводу работы консультанта салона, который правильно нас не проконсультировал. Если бы она поинтересовалась высотой потолка и рассказала, что для установки шкафа нужно еще заложить 4 см, естественно мы бы уменьшили высоту шкафа и тогда не возникло бы никаких проблем при установке.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1631
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Неграмотная консультация продавцов
« Ответ #2 : 06 Апрель 2012, 20:16:48 20:16 »
С юридической точки зрения работа консультанта не вызывает каких-либо нареканий. Все, что требуется по закону, с учетом того, что заказчик сам обозначил размеры, консультант сделал.
Чисто по человечески я понимаю вашу позицию.
Видимо, консультанту не хватило профессионализма чтобы указать на необходимость запаса для сборки мебели или он просто пофигист по жизни. К сожалению не профессионализм или разгильдяйство консультанта вам ничего не дают.
Оснований для обвинения исполнителя  в отсутствии полной и достоверной информации об изготавливаемой им вещи не имеются.

 

Яндекс.Метрика