Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Можно ли вернуть или обменять роутер надлежащего качества?  (Прочитано 2452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Naduka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Купила вчера роутер по совету продавца. Дома при настройке выяснилось,что он не поддерживает тип подключения L2TP , необходимый для моего провайдера - билайна. Причем нигде не указано,какие вообще типы подключения он поддерживает, ни на коробке, ни в бумагах, т.е. выяснилось лишь при подключении дома. В итоге, может, роутер и исправен, но при всем желании он не сможет работать корректно с моим провайдером и не дает интернет на компьютере. Как грамотно поступить?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Роутеры -технически сложные товары. На все роутеры производители устанавливают гарантийный срок.

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар... содержит пункт 11, в котором указаны технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Обменять или вернуть роутер надлежащего качества по закону нельзя.

 

Яндекс.Метрика