Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Ремонт телефона в СЦ не по гарантии  (Прочитано 3911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bukowski

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Ремонт телефона в СЦ не по гарантии
« Ответ #-1 : 01 Март 2015, 12:37:39 12:37 »
26.11.14 передал в СЦ айфон четвертой модели с неисправностью "нет звука во время разговора". По истечению какого то времени и нескольких моих безрезультатных визитов, мастер заявил что после неких манипуляций (каждый мой визит, мастер отговаривался всякими, порой невероятно неправдоподобными историями)  звук все таки появился, однако не работают обе камеры и отправил меня ждать звонка. В последний мой визит пару недель назад, ситуация была такова "Питание у камер и аудио кодека общее и требуется деталь которой нет в каталогах". Имеется обоюдно подписанная "квитанция о передачи", следующего содержания:


(Сдавая телефон в ремонт, вы соглашаетесь с  условиями ремонта и обслуживания! Ремонт производится только тех неисправностей, которые указаны в квитанции- Ремонтная мастерская не несет ответственности за сохранность информации в телефоне, сим- карты , карты памяти, а также телефоны пролежавшие более 2-го мес в мастерской! – На аппараты восстановленные после попадания токопроводящей жидкости, и/ или механические повреждения, гарантия не распространяется и не продлевается- Аппарат  с согласия клиента принят без разборки и проверки внутренних повреждений и неисправностей, клиент согласен что неисправности, повреждения которые будут обнаружены в аппарате, возникли до приема в ремонт. Клиент принимает на себя риск  возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта. В случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации (наличие следов коррозии, попадание влаги, либо механических воздействий или «отказа» (приостановление ремонта) Ремонт стоимость которого не превышает одной тысячи рублей производится без согласования с клиентом, который подтверждает оплату данного ремонта. В случае отказа клиента от ремонта аппарата, над которым производится диагностическая работа и установлена неисправность, клиент оплачивает выполненную работу в сумме 150 рублей. )

Что я могу требовать от мастера? Сроки нарушены, появилась дополнительная неисправность, а условия описанные в квитанции, как я понимаю ограждают мастера от любой ответственности. Прошу помощи.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Ремонт телефона в СЦ не по гарантии
« : 01 Март 2015, 22:29:13 22:29 »
Любые условия договора, ущемляющие права потребителя, по сравнению с правилами установленными законами в области защиты прав потребителей, являются недействительными с момента включения в договор. В квитанции можно написать все, что угодно, но это снимает с исполнителя ответственности за вновь возникшие недостатки. По  закону исполнитель отвечает за недостатки или повреждения, возникшие по его вине.

Во-первых, рекомендую все дальнейшее общение с работниками СЦ вести в присутствии свидетеля(ей) - друзья или коллеги по работе, учебе.
Во-вторых, вы вправе настаивать на выполнении безвозмездного (бесплатного) ремонта возникшего во время проведения ремонта недостатка, устранении недостатка  в разумный срок. Данное требование лучше всего изложить в письменной претензии и вручить ее исполнителю (работникам СЦ). Также за нарушение установленного договором срока ремонта вы вправе требовать уплаты  неустойки в размере 3% цены ремонтных работ за каждый день просрочки, но не более цены договора.

Оффлайн Bukowski

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Ремонт телефона в СЦ не по гарантии
« Ответ #1 : 02 Март 2015, 10:27:55 10:27 »
Так как же мне подтвердить факт исправности камер на момент передачи? При очередном визите присутствовал мой товарищ (свидетель), он в курсе всей истории, слышал оправдания мастера по поводу новой неисправности. Но он всего один и я боюсь как бы в дальнейшем мастер не заявил мол так и было. Так же хотелось бы уточнить: какие действия предпринять мне при невозможности устранения новой неисправности мастером??

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Ремонт телефона в СЦ не по гарантии
« Ответ #2 : 02 Март 2015, 21:53:53 21:53 »
Цитировать
Так как же мне подтвердить факт исправности камер на момент передачи?
А вам это зачем, для чего? У вас есть квитанция, в которой указан ныне устраненный дефект. Недостатка, который имеется в настоящее время, в квитанции не указано.
Исполнителем не соблюдены некоторые установленные законом формальности и потому он вне зависимости от наличия предупреждения в квитанции будет нести ответственность за вновь возникший недостаток.

Цитировать
.... и я боюсь как бы в дальнейшем мастер не заявил мол так и было.
Я не комментирую измышления. Меня интересуют факты. Есть факт - есть тема для решения. С опасениями не ко мне.

Цитировать
Какие действия предпринять мне при невозможности устранения новой неисправности мастером??
Решайте проблемы по мере их поступления. Наступит невозможность устранения новой неисправности - дам ответ по существу.

 

Яндекс.Метрика