Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Проверка качества с участием потребителя в Евросети  (Прочитано 2698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анна Седых

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Проверка качества с участием потребителя в Евросети
« Ответ #-1 : 24 Февраль 2015, 15:55:44 15:55 »
У меня такая ситуация: купила телефон самсунг галакси с5 в Евросети. Через 5 месяцев телефон просто перестал включаться. Обратилась с претензией к продавцу и потребовала возврата денег. Ответили через 7 дней что готовы принять телефон на ремонт, в виду отсутствия существенного недостатка.Все стандартно. Я написала заявление, что хочу присутствовать при проведении проверки качества. Девушка из магазина перезвонила и дала телефон организации "ПРО-Сервис", сказала чтобы я с ними сама договаривалась! Я связалась с сервисным центром, там согласились принять телефон, но только для  экспертизы с дальнейшим проведением ремонта. Пояснили что ПК делают только у товара с момента приобретения которого прошло не более 15 дней. Далее связалась с рекламационным менеджером "Евросети" ,написавшему мне ответ на претензию, попросила прояснить ситуацию и позволить мне воспользоваться своим правом на присутствие при проведении ПК, мне отказали, сказав что это невозможно. Как же добиться проведения ПК с моим участием?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Цитировать
Как же добиться проведения ПК с моим участием?
В досудебном порядке никак. Позиция руководства ООО "Евросеть Ритейл"  никогда не проводить проверки качества с участием потребителей. Свои права вы можете отстоять только в суде.

Оффлайн Анна Седых

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Если я решу отдать телефон на ремонт в салон Евросеть, сколько  по времени они имеют право его ремонтировать? 11 дней, которые прошли с момента подачи требования на возврат денег не учитывается? Если отвезу в сервисный центр, сколько им отводится дней на ремонт телефона? Если в сервисе превысят этот срок, мне надо будет с них спрашивать, или можно будет решать все вопросы через Евросеть (не зависимо от места сдачи телефона)?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Срок ремонта определяется соглашением сторон и не может превышать 45 дней. То есть срок может быть любой разумный в пределах 45 дней.

Требование о возврате денег и требование о безвозмездном устранении недостатка различны, на удовлетворение каждого, законом определены свои сроки. Само собой срок одного требования не может входить в срок другого требования.

Если срок ремонта буден нарушен, то на следующий день по истечению установленного договором срока, нужно будет в письменной форме отказаться от дальнейшего ремонта. Отказ заявляется той организации, в которую товар сдавался для ремонта. А затем нужно будет обратиться к продавцу, например, с требованием о возврате уплаченной за товар суммы. К претензии нужно будет приложить копию документа о сдаче в ремонт и копию документа об отказе от ремонта ввиду нарушения срока (с отметками о получении).

 

Яндекс.Метрика