Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Нарушение прав потребителя магазином "Рыболовная акватория"  (Прочитано 5331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн unikum_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
В магазине отказались продавать товар по стоимости указанной на ценнике, сославшись на то что они не успели поменять ценник. Ценник при мне уничтожили, но я успел его сфотографировать. Книгу жалоб и предложений отказались предоставить, по их словам у них ее нет. Можно ли наказать магазин за нарушение п.10 закона о правах потребителя и нарушений правил торговли?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1589
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Товар должен быть продан по цене, указанной на ценнике. Выявив  несоответствие цены на кассе цене указанной на ценнике, нужно принимать меры к незамедлительной фиксации данного факта с помощью свидетелей и видеосъемки. После этого требовать книгу жалоб. Если имеется возможность (ручка и пару листов бумаги), то тут же написать претензию и вручить ее продавцу. Продажа товара по цене, отличной на ценнике влечет для виновных лиц административную ответственность.
Все вышесказанное относится и к книге жалоб. За не предоставление книги жалоб предусмотрена административная ответственность.

Более подробно вам была консультация по телефону.

 

Яндекс.Метрика