Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Телефон в ремонте  (Прочитано 2238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн матроскин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Телефон в ремонте
« Ответ #-1 : 24 Февраль 2015, 11:47:21 11:47 »
В начале декабря 2014 года у меня застряла минисимкарта в телефоне Nokia lumia925, после ее извлечения в телефоне отказали некоторые функции, на тот момент телефон попадал под гарантию. Я его отнесла в ремонт, через положенных 10 дней мне пришло смс об отказе в гарантийном ремонте,  в сц я позвонила уточнить, мне сообщили , что на корпусе были царапины и готова ли я ремонт оплатить. На тот момент я отказалась, но через пару недель перезвонили и сообщила, что готова, в середине января телефон должен был быть готов, но ни на сайте сц, ни по смс о состоянии ремонта не было информации, я им снова позвонила, оказалось, что по их данным телефон возвращен клиенту, я им ответила, что это ни так, они попросили время разобраться, в результате перезвонил молодой человек и сообщил,  что телефон в мск и будет у них через неделю,  как придет они мне позвонят, опять проходит пару недель я им звоню, они мне сообщают ту же информацию, что телефон возвращен клиенту, опять разобрались и выяснилось, что телефон находится у них, но не отремонтирован, так как я отказалась от ремонта. Я говорю, что уже звонила и подавала заявку на платный ремонт, заявку они очередной раз приняли, на мой вопрос когда будет отремонтирован телефон, мне сообщили, что не известно нет запчастей, звоните через неделю, через неделю у них опять нет запчастей. В связи с этим прошу проконсульиировать как правильно поступить:забрать телефон, либо ждать. Так как если я его заберу и отнесу в другой сц,  то ввозможно его уже вообще неотремгнтировать, может пару запчастей в нем и нет и уже претензии никому не предъявить

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Телефон в ремонте
« : 24 Февраль 2015, 20:22:24 20:22 »
Не знаю я что делать. Определяйтесь сами. Телефон находится в СЦ, то есть потенциально с ним могут сделать все, что угодно. Тем более, что  случай не признан гарантийным. Если что-то сделают, то вы не докажите, что это сделал СЦ. Никакие имеющиеся у вас документы не подтвердят состояние телефона внутри.

И вообще хоть гарантийный (бесплатный) ремонт, хоть платный ремонт все равно должен быть договор. Именно вследствие нарушения договорных обязательств сторона несет ответственность. А ваши устные звонки и к чему не пришьешь, разговоры это не договор.

 

Яндекс.Метрика