Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Не предоставляют аналогичный телефон на время ремонта  (Прочитано 9367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton4242

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
08.14 г. был куплен HTC One m8 в Евросети, в процессе использования был выявлен недостаток - те кому я звоню меня плохо слышат. 02.02.15 г. написал претензию с требованием ремонта по гарантии и выдачи мне подменного аппарата в течение 3-х дней с такими же основными функциями, а именно поддержкой Андроид, нано-сим, фулл хд экраном, вай-фай и пр. в случае отказа в выдачи подобного девайса уплатить 1% от стоимости аппарата за весь срок ремонта. Ответа в течение 3-х дней не получил, сегодня заезжал в салон Евросети и мне усно предложили обычную звонилку. Я им объяснил, что сдал им не телефон, а миникомпьютер с функцией телефонной связи (именно так написано в инструкции к аппарату) и хочу получить аналогичный аппарат, потому как в гугле хранятся мои контакты и пр.
1. Как мне им доказать, что я сдал не простой телефон, написать ещё одну претензию?
2. Не забирать обычную звонилку, а потом написать претензию на 1% от стоимости смартфона до момента окончания его ремонта?
Если нужна претензия для ознакомления то могу выложить. Спасибо!

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Цитировать
1. Как мне им доказать, что я сдал не простой телефон, написать ещё одну претензию?
А вам не надо ничего доказывать. Вам нужно обратиться с заявлением о предоставлении аналогичного  товара на период ремонта. В это заявлении указать, что такого-то числа телефон определенной марки, модели был передан продавцу для безвозмездного устранения недостатка. На сколько я понимаю заявление уже вручено.

У вас на руках должна быть квитанция, из которой следует что вы передали телефон в гарантийный ремонт. Это и есть доказательство передачи в ремонт телефона определенной марки, модели.

Цитировать
2. Не забирать обычную звонилку, а потом написать претензию на 1% от стоимости смартфона до момента окончания его ремонта?
Звонилку обязательно забирать у продавца. А как иначе доказывать, что вам не предоставили аналогичный товар на период ремонта? Когда выдают подменный аппарат, то оформляется договор с указанием марки и модели аналогичного товара (не забудьте сделать его копию).

Только получив телефон можно делать вывод о неаналогичности товара и соответственно обращаться к продавцу с претензией. В претензии нужно будет указать марку и модель сданного вами в ремонт аппарата, его основные потребительские свойства, а также указать какой телефон был предоставлен на период ремонта и перечислить его основные свойства. Ну а также сделать вывод о неаналогичности телефонов по ряду свойств. Требование может быть повторным о предоставлении аналогичного товара на период ремонта или  сразу же о выплате неустойки в размере 1% цены вашего неисправного телефона за каждый день просрочки по день предоставления аналогичного товара или окончания ремонта.

Оффлайн Anton4242

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Спасибо за подробный ответ!
Требование ремонта и подменного аппарата оформил в одной претензии, это было ошибкой, так как ответ на неё наверное  будет в течение семи дней и подменный аппарат видимо раньше не дадут. Как дадут звонилку, составлю очередную претензию и выложу здесь, может подкорректируете  ;D

Оффлайн Anton4242

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Сегодня в сервисном центре сказали, что неисправность не выявили, отправили аппарат в наш город для передачи мне. Если всё таки неисправность будет повторяться и я обращусь опять, это будет повторное обращение с одной и той же неисправностью или раз не выявили то и неисправности нет?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Если наличие неисправности АСЦ не подтверждено, недостатка не имеется, то как же вновь проявившийся дефект будет повторным?

Недостаток считается повторным если он уже был устранен (был осуществлен ремонт) и проявился вновь.

Оффлайн Anton4242

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Понял, спасибо!

Оффлайн Anton4242

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Вернули мой аппарат и поступил ответ на претензию. В квитанции на ремонт написано, что было перепрограммирование, это же значит, что ремонт выполнялся? Проблема осталась, сейчас хочу звонить в сервис, поговорить с диагностом и отправить опять на ремонт.
В ответе на претензию ссылаются на то что это телефон, получается требовать компенсацию можно только через суд, доказав, что это не телефон?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Из документов СЦ следует, что наличие недостатка не подтверждено, ремонт не выполнялся.
Перепрограммирование или попросту прошивка телефона означает обновление программного обеспечения на последнюю рекомендованную изготовителем версию (что то типа профилактики).

Не имеется смысла общаться с инженером СЦ. Скорее всего вас с ним не соединят (по телефону или очно), а если и соединят, то ничего нового, кроме того, что уже указано в документах инженер вам не сообщит.

Единственный вариант при сдаче телефона демонстрировать наличие недостатка приемщику и требовать внесения информации об этом в документ о приемке. Например, указать - при совершении звонка с телефона, абонент которому звонят плохо слышит, недостаток продемонстрирован продавцу/приемщику АСЦ.

Бред относительно основной функции телефона - совершать звонки, я комментировать не буду. Основные потребительские свойства современного телефона не ограничиваются возможностью совершать звонки. Я думаю это понятно всем, кроме умников из Евросети.

Оффлайн Anton4242

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Не имеется смысла общаться с инженером СЦ. Скорее всего вас с ним не соединят (по телефону или очно), а если и соединят, то ничего нового, кроме того, что уже указано в документах инженер вам не сообщит.
Позвонил в сервис со своего телефона, сказали, что действительно плохо слышат. Позже буду опять сдавать телефон, но уже в Питерский сервис, пусть разбираются, тем более с аналогичной проблемой сдавали уже с форума в Питер, те подтвердили наличие неисправности и прислали акт о неремонтопригодности аппарата.
Спасибо Вам, за помощь.

Оффлайн electronikol

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Здравствуйте, ситуация следующая:
- Был куплен смартфон, но он благополучно вышел из строя по истечению 14 дней:)
- Отдал в ремонт в СЦ, вместе с заявлением о предоставлении аналогичного смартфона на подмену, так же указал свой адрес доставки. (Начитался об это на Вашем форуме, большое спасибо)
- Смартфон не был предоставлен и ни кто со мной не связывался :(
В виду вышеуказанного, у меня вопросы:
1. Необходимо ли дополнительно написать еще письмо с уведомлением, что я так и не получил смартфон на подмену?
2. Могу ли я заключить договор аренды (с физ/лицом) смартфона, до момента возврата из ремонта моего драгоценного Lenovo и потребовать компенсацию у СЦ в размере уплОченных по договору денежных средств. Не будет ли это считаться своего рода вымогательством? форма строго определенная у договора?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Цитировать
1. Необходимо ли дополнительно написать еще письмо с уведомлением, что я так и не получил смартфон на подмену?
Нет такой необходимости или попросту делать этого не надо. Вручайте претензию с требованием уплаты неустойки, в ней же и указывайте факт непредоставления аналогичного телефона на период ремонта..

Цитировать
2. Могу ли я заключить договор аренды (с физ/лицом) смартфона, до момента возврата из ремонта моего драгоценного Lenovo и потребовать компенсацию у СЦ в размере уплаченных по договору денежных средств. Не будет ли это считаться своего рода вымогательством? форма строго определенная у договора?
Ответственность за непредоставление аналогичного товара на период ремонта или длительной замены, то есть за неисполнение обязательства, определена законом и предусматривает уплату неустойки в размере 1% цены товар за каждый день просрочки.

Другого вида ответственности закон или иные нормативно-правовые акты в указанной ситуации не содержат. Ваши требования по возмещению убытков вследствие оплаты аренды телефона АСЦ удовлетворять не обязан.

Оффлайн electronikol

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Спасибо

Оффлайн electronikol

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Завтра иду вручать претензию об уплате пени за не предоставленный аналогичный товар, на сайте образец не нашел. Есть несколько вопросов по содержанию:
1. Нужно ли указывать р/с и № карты для перечисления денежных средств (пени 1%)
2. Нужно ли писать сумму набежавшей пени или сумма должна рассчитываться на момент выплаты

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Цитировать
1. Нужно ли указывать р/с и № карты для перечисления денежных средств (пени 1%)
На ваше усмотрение. Закона не устанавливают формы выплаты (наличными денежными средствами или в безналичной форме) неустойки.

Цитировать
2. Нужно ли писать сумму набежавшей пени или сумма должна рассчитываться на момент выплаты.
Не надо писать. Укажите только, что требуете уплатить неустойку за непредоставление аналогичного товара на период ремонта в размере 1% цены товара, то есть ____ руб., за каждый день просрочки, начиная с ___.___.2015 года по день предоставления аналогичного товара либо окончания ремонта (выдачи товара по окончанию ремонта).

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Если будете указывать реквизиты, то они должны быть полными -  ваше Ф.И.О., номер вашего банковского счета, наименование банка, БИК (это обязательно).

 

Яндекс.Метрика