Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Онлайн магазин поставил не ту модель сложного технического устройства  (Прочитано 2481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asperin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Доброго Всем времени суток!
Прошу Вашей помощи с указанием правильных шагов в деле, в решении которого у меня нет опыта.
30.12.2014 года онлайн магазин поставил не ту модель сложного технического устройства и это обнаружилось только, после того как оборудование было привезено из интернет магазина в наш офис. 
В этот день онлайн магазин был уведомлен о несоответствии товара условию и требованиям нашей заявке.  Были оформлены документы на возврат товара и товар был отправлен продавцу 31.12.2014 года.
В дальнейшем наша сторона несколько раз уведомлена сторону продавца через электронную переписку и телефонные переговоры о том, что мы просим предоставить нашей стороне товар согласно условиям нашей заявки и оплаченного счета.
В ходе дальнейших переговоров сторона Продавец уведомила нашу сторону письмом от 28.01.2015 года, в котором говорилось о том, что товар был доставлен нашей стороне в полном соответствии с нашей заявкой и счетом, а мы, почему-то, его сначала приняли, а потом  отказались от товара и отправили стороне Продавца, но уже другое устройство, и на что нашей стороне было указано то, что товар «не подлежит удовлетворению в добровольном порядке со стороны торгующей организации». 
На основании выше изложенного было отправлено письмо-рекламация в адрес онлайн магазина с  приведенными доказательством и подтверждением того, что нашей стороной с самого начала был про-плачен по условиям заказа один товар, а ошибочно выдан товар не соответствующий нашим условиям заказа и оплаченному счету с приведенными ниже фактами:
1.   Наше электронное письмо-заявка на устройство от 19.12.2014 года, выставленные в наш адрес счета на поставку: устройства и комплектующих и расходных материалов к нему;
2.   Фотографии устройства, которые были выполнены при получении нашим офисом товара из интернет магазина;
3.   Электронная переписка между менеджером продаж онлайн магазина и ответственным покупателем;
4.   Наличие свидетелей при получении товара и доставкой в наш офис. При получении товара и возврате товара было 3 наших сотрудника;
5.   Заявление с подписями на возврат товара, где в п. 6 прописана причина возврата товара «Пришла не та модель. Было получено другое устройство». На заявлении стоят подписи представителей нашей стороны и стороны Продавца с печатью.

Ну думаю, что к сожалению, придется разбираться через специализированные инстанции - вот и прошу помощи от экспертов в данном вопросе.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Отношения, в которых продавец передает покупателю товар  для использования в бизнесе (не для личных, семейных и иных нужд не связанных с предпринимательской де тельностью), под действие законодательства о защите прав потребителей не подпадает. Доставка товара в офис и изложение от третьего лица подсказывает мне, что покупатель организация или один из ее работников, оформивший заказ товара на себя.

Если покупка для организации (офиса), то подобного рода отношения регулируются ГК РФ (общие положения об исполнении обязательств и купля-продажа).

Претензионная стадия пройдена. Надеюсь в претензии(ях) были обозначены новые разумные сроки на поставку предусмотренного договором товара. Если это было сделано, но время уже прошло, то следующий этап это обращение в арбитражный суд.

Не все суды нормально реагируют на переписку по электронной почте. Для подстраховки рекомендую отправит  хотя бы одну претензию обычной почтой (заказное в уведомлением и описью) с приложением копий документов, подтверждающих обоснованность требования.
 

 

Яндекс.Метрика