Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Сапоги из интернет магазина  (Прочитано 2038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексеева Мар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Сапоги из интернет магазина
« Ответ #-1 : 29 Январь 2015, 09:41:06 09:41 »
Хочу проконсультироваться о моих дальнейших действиях в такой ситуации : в ноябре 2014 года купила сапоги в интернет- магазине Wildberries. Носить стала ближе к концу декабря (сапоги зимние), на третий день отвалился каблук и заметила что мех красит светлые носки. Магазин посоветовал мне отдать сапоги им на экспертизу, 6 января 2015 года мне сообщили что экспертиза брака не выявила и они возвратят мне сапоги, однако никто мне не звонил и не сообщал когда же мне их забрать. Вчера звонила в магазин, мне сообщили что они не могут найти мои сапоги. То есть на данный момент у меня нет ни сапог, ни денег. На руках бумага о сдаче товара на экспертизу.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Сапоги из интернет магазина
« : 29 Январь 2015, 10:53:49 10:53 »
Ну если продавец утратил принятый на проверку качества товар, то он обязан возместить причиненный вред в натуральной или денежной форме. Иными словами либо передать вам новые сапоги, либо возместить их стоимость в денежном выражении. Что именно требовать определяете вы. Требование должно быть изложено в письменной форме в виде претензии. В претензии установите разумный срок на возмещение вреда. 10-ти дневный срок будет вполне достаточным, как для передачи вещи, так и для выплаты денег.

Оффлайн Алексеева Мар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Сапоги из интернет магазина
« Ответ #1 : 29 Январь 2015, 11:06:46 11:06 »
Благодарю за ответ!

 

Яндекс.Метрика