Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Преобрели "конструктор"  (Прочитано 4091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн a_l_e_k_s_a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Преобрели "конструктор"
« Ответ #-1 : 29 Январь 2015, 08:22:59 08:22 »
Приобрели Apple iPhone 4S (далее айфон) в ДНС (Дом быта) будучи на гарантии он сломался. Обратились по месту приобретения айфона на что (после того как он (айфон) побывал в сервисном центре в Нижнем Новгороде) нам ответили, что данный аппарат не может быть отремонтирован по гарантии он т.к. не совпадает номер ИМЭЙ на какой то детали внутри айфона с номером на самом айфоне, на коробке от айфона и т.д.
Я подумал, что это не желание магазина выполнять свои обязательства по гарантийному ремонту и обратился в другую официальную специализированную  организацию по продаже и  ремонту айфон где мне подтвердили, что в данном аппарате имеет место неквалифицированное вмешательство (ремонт), серийный номер на слоте сим-карты не совпадает с номером на внутренней наклейки, не корректно установлен коннектор АКБ. Из всего выше изложенного напрашивается вывод, что нам, подвидом нового айфона, продали "конструктор"возможно бывший в употреблении. Вероятность такой оплошности на заводе изготовителе я исключаю, пусть даже если этот аппарат собирался в Китае, как собственно и заявлено.
Прошу Вас проконсультировать по данному вопросу т.к. роспотребнадзор по Ивановской области не помог мне в этом  сославшись на  отсутствует возможности определить подмену деталей в сервисном центре и определить что наш телефон был в ремонте или был продан нам полгода назад как бывший в употреблении.
С Уважением Александр!!!

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Преобрели "конструктор"
« : 29 Январь 2015, 10:48:58 10:48 »
Если я не ошибаюсь, то ДНС практически единственный магазин, где продают телефоны без указания IMEI или серийных номеров в документах о покупке (кассовом или товарном чеке). Но у них есть есть база, по которой можно проверить приобретался ли телефон у них. Обратитесь к продавцу и потребуйте от ДНС товарный чек с указанием IMEI или серийного номера своего аппарата.
Сравните идентификаторы внутри аппарата (доступно через меню настроек) с указанными продавцом. Какой IMEI на вкладыше слота SIM-карты или коробке телефона совсем не важно, важно какие данные внутри телефона. Коробку от телефона вы вообще можете оставить в магазине сразу после оплаты товара.

Если идентификаторы в телефоне, в товарном чеке и документе о сдаче в ремонт совпадают, то отказ СЦ в ремонте является незаконным, если не будет доказано, что между имеющимся недостатком и обнаруженным "не корректно установленным коннектором АКБ" имеется прямая причинно-следственная связь. Такая связь например может быть, если недостаток заключается в самопроизвольном включении аппарата или телефон не включается. Если дефект заключается в чем-то другом, то вряд ли он связан с некорректно установленным коннектором АКБ. И вообще интересная формулировка дефекта. В Айфонах АКБ припаивается, непонятно о каком коннекторе идет речь.

По поводу б/у-шности можете забыть, покупка совершена давно и поэтому в данном направлении "рыть" не стоит, бесполезно.


Оффлайн a_l_e_k_s_a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Преобрели "конструктор"
« Ответ #1 : 03 Февраль 2015, 12:28:58 12:28 »
Все номера IMEI которые возможно было проверить (на товарном чеке, самом аппарате, через меню, на слоте симки и на коробке) совпадают. Не совпадает другой номер, который якобы находится на наклейке внутри телефона. Его не возможно физически проверить при покупке или надо ходить по магазинам электроники с отвёрткой для того чтобы добраться до внутренностей - что само по себе глупо.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Преобрели "конструктор"
« Ответ #2 : 03 Февраль 2015, 20:17:14 20:17 »
Если идентификаторы в чеке и в телефоне (меню и слот сим-карты) идентичны, то абсолютно не важно какой там еще "другой номер" внутри аппарата. "Другой номер" не относится к идентификаторам покупки. Его наличие ничего не меняет.

Есть телефон и есть документы о покупке, данные в которых совпадают. В аппарате имеется недостаток. Заявлено требование о безвозмездном устранении недостатка. Имеется документ о приёмке телефона в ремонт с описанием его состояния на момент приемки. Для того, что бы внутри что-то поменять нужно вскрыть телефон. Особенность айфонов такова, что вскрыть и затем заново собрать, не оставив следов вскрытия практически невозможно. При приемке телефона в ремонт неквалифицированное вскрытие было бы обнаружено. Однако, документы о приемке не свидетельствуют о наличии следов вскрытия телефона. Телефон передавался в ремонт в надлежащем состоянии, а что с ним делали потом неизвестно.
Второй момент, это то, что в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Доказательств возникновения недостатка (вы не указали в чем он заключается) по вашей вине или из-за действий третьих лиц уполномоченной организацией (АСЦ) не представлено. "Неправильный" внутренний идентификатор это не недостаток товара  с которым вы обращались к продавцу.

Еще раз обратитесь к продавцу с претензией. Изложите вышеуказанные доводы и повторно потребуйте незамедлительного устранения недостатка. При отказе обращайтесь в суд. Перед обращением в суд телефон обязательно покажите специалистам на предмет проверки наличия или отсутствия нарушения правил эксплуатации.



 

Оффлайн a_l_e_k_s_a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Преобрели "конструктор"
« Ответ #3 : 05 Февраль 2015, 13:04:52 13:04 »
Неисправность заключалась в том, что перестала работать камера и вспышка, а после того как его поставили на зарядку появилось сообщение "Высокая температура требуется охлаждение".
Время идёт телефон нужен и после того как мне отказали в ремонте по гарантии я обратился в другой сервисный центр где мне его продиогностировали (выдав заключение о чем я писал выше) и отремонтировали за мой счёт. Могу ли я взыскать с продавца  затраченные на  ремонт средства? Если могу то какие должны быть мои дальнейшие действия?
А так же могу ли я после проведённого ремонта айфона обратится в суд по существу ранее изложеного вопроса?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Преобрели "конструктор"
« Ответ #4 : 05 Февраль 2015, 18:03:45 18:03 »
А зачем вы писали вышеизложенное. если вы устранили недостаток за свой счет?
Нет недостатка - нечего оспаривать в любом (досудебном или судебном) порядке.
Пользуйтесь телефоном и забудьте происшедшее. Судиться можно было только когда был дефект. Устранив недостаток за свой счет вы фактически признали правоту позиции продавца и АСЦ.

 

Яндекс.Метрика