Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Некачественная услуга ателье  (Прочитано 3181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Оксана Пуляева

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 18
Некачественная услуга ателье
« Ответ #-1 : 28 Январь 2015, 11:23:02 11:23 »
У нас такая ситуация сложилась. Обратилась я в ателье чтобы мне обрезали зимнее пальто (квитанция прилагается), но забрав пальто я в ателье померила его. Неровно обрезали , обращаясь к продавцу она мне предложила переделать но уже за дополнительную плату. Как правильно составить заявление (руководствоваться ст. 29закона оЗПП.или другая ст.)

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1566
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Некачественная услуга ателье
« : 28 Январь 2015, 21:34:16 21:34 »
Поскольку речь идет о выполнении работы с недостатком, то в силу закона (ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей") вы вправе потребовать от исполнителя удовлетворения одного из нижеследующих требований:
1. безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
2. соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
3. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
4. возмещения понесенных  расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

Требование должно быть заявлено в письменной форме. В качестве образца можете взять претензию под номером 3 на http://ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-o-vypolnenii-rabot-okazanii-uslug Только уберите упоминания по гарантию, укажите, что дефект был обнаружен при примерке перед получением (попыткой получения).

Никаких оснований для оплаты работ по устранению недостатка не имеется. Срок устранения недостатка не более срока на исполнение договора. Например, вам обязались укоротить пальто в 3-х дневный срок, соответственно срок устранения недостатка не может превышать 3 дней.

Оффлайн Оксана Пуляева

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 18
Некачественная услуга ателье
« Ответ #1 : 28 Январь 2015, 21:43:10 21:43 »
Константин, а не 35 ст. закона о защите прав потребителей. Если не устранит недостатки то тогда в суд подавать?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1566
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Некачественная услуга ателье
« Ответ #2 : 28 Январь 2015, 21:52:32 21:52 »
Если речь о недостатке, то ст.29 Закона. Если речь о повреждении вещи (безвозвратной ее утрате), то ст.35 Закона. Я не провидец, что спросили , то и ответил.

О безвозвратной утрате можно говорить, если у вас в квитанции указана длина обрезки и вам на руки выдали обрезанное, которое не соответствует данным в квитанции. Например, в квитанции обрезка на 2 см., а по факту обрезали на 5 и к тому же не ровно.

Когда не ровно отрезали, если конечно при этом очень не перестарались, как правило речь идет именно о недостатке. Ну в общем то вам видней, что было, что заказывали и что стало по факту.

Если заявленное вами требование не устранят, то в суд. Общайтесь с исполнителем в присутствии свидетеля, настоятельно рекомендую.

Оффлайн Оксана Пуляева

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 18
Некачественная услуга ателье
« Ответ #3 : 28 Январь 2015, 21:55:15 21:55 »
там неровно обрезали, а продавец соглашается исправить но за отдельную плату. Спасибо за Ваш ответ . Воспльзуюсь тогда ст. 29 думаю правильно сделаю.

 

Яндекс.Метрика