Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Купил зимнюю резину. Через неделю появилась грыжа на колесе, менять не хотят.  (Прочитано 2229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Деньга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
В магазине отказались поменять резину на новую, сославшись что я виноват, хотя я знаю что не на что не наезжал и не где не врезался колесом, да и повреждений на поверхности нет. Привез в магазин, сдал к вечеру перезвонили сообщив об отказе, объясняя что повреждение было изнутри, якобы был удар внутренний, но я знаю что ничего подобного не было, да и диск на колесе целый и без вмятин да и грыжа поперечная а не продольная. Правы они? Как вы думаете? В течении двух недель с момента покупки еще не прошло, они обязаны поменять? Спасибо?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Две недели (14 дней) к вашей ситуации никакого отношения не имеют. У вас товар товар с недостатком, а не надлежащего качества и бывший в употреблении.

Ваши действия зависят от наличия или отсутствия гарантийного срока на резину. Если гарантия имеется, то от вас требуется вручить продавцу претензию. Продавец имеет право провести проверку качества (ПК). Вы имеете право участвовать в проверке качества (если желаете участвовать в ПК об этом нужно указать в претензии). По результату ПК продавец должен принять решение об удовлетворении требования при условии, что имеется недостаток производственного характера, или отказать, если дефект возник по вине потребителя.

Если гарантия не устанавливалась, то вам к продавцу нужно обращаться с претензией к которой должно быть приложено заключение специалиста о наличии в резине недостатков производственного характера. Вы должны доказать продавцу, что недостаток имеется и возник он по причинам возникшим до передачи товара.

Поскольку продавец уже провел ПК и имеется некий результат (отрицательный для вас), то имеет смысл потребовать от продавца письменных выводов (акт, заключение и т.п.).  Дальше остается только вариант оспаривания акта или заключения.

Оспаривать можно в досудебном порядке или через суд. В досудебном порядке вы вправе требовать от продавца проведения экспертизы. Оплачивать экспертизу в конечном итоге будет сторона не в чью пользу состоится заключение эксперта.  Второй вариант обращение в суд с иском и в ходе рассмотрения дела ходатайствовать о проведении судебной экспертизы. Второй вариант можно использовать только если несколько специалистов в досудебном порядке посмотрят резину и однозначно придут к выводу о наличии недостатка производственного характера.

Какой бы вариант вы не выбрали, экспертизы являются платными и поэтому подходить к решению вопроса нужно взвешено. Я бы порекомендовал сначала показать резину специалистам, послушать их мнение и только убедившись в выигрышности дела предпринимать дальнейшие действия.


 

Яндекс.Метрика