Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Получение страховой суммы по доп. страховке при возврате некачественного товара  (Прочитано 2773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levchyg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
У меня такая ситуация. Мною был приобретен сотовый телефон в салоне МТС. На следующий день выявились недостатки товара (периодически пропадал звук динамика при разговоре с абонентом). Телефон был принят у меня продавцом для проведения проверки качества. Прошло 20 дней. Проверку никто не провел и деньги за телефон мне вернули. Но у меня осталась доп. страховка, по которой мне тоже необходимо вернуть деньги. Для этого необходимо заключение эксперта о том, что товар признан некачественным не по моей вине, а заключения на самом деле никакого нет. Что делать?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Купля-продажа телефона это один договор. Страхование имущества - телефона это другой договор.

Ввиду наличия недостатка нужно было обращаться к продавцу (ЗАО "Русская телефонная компания") с письменной претензией. При требовании возврата денег разрешение вопроса, включая проверку качества, по закону не должно превышать 10 дней, при замене 7 дней. Никаких 20 дней в законе не содержится.
В настоящее время остается только пока ожидать разрешения вашего обращения. Если ваше требование будет признано обоснованным (действительно будет установлено, что имеется недостаток производственного характера).

Относительно страховки. Отказаться от нее вы конечно можете, но если в полисе не прописано, что при отказе возвращаются какие-то деньги, то можете забыть про возвращение уплаченных за страховку денежных средств. По закону страховая обязана вернуть деньги, если об этом прямо указано в договоре. Я таких договоров не встречал.

 

Яндекс.Метрика