Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Заказ через интернет - изменилась цена товара  (Прочитано 2175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Маслов Георгий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Заказ через интернет - изменилась цена товара
« Ответ #-1 : 19 Декабрь 2014, 12:09:54 12:09 »
Проблема в следующем -11 декабря решил купить новый процессор для компьютера, во всех инет магазинах стоимость была примерно одинаковой. В общем я остановил свой выбор на одном крупном магазине и заказал и сразу оплатил 4600р. Пришло сообщение что товар в наличии и завтра отправят. Но сегодня позвонили и сказали что товара нету и можете забрать деньги через 20 дней. Но за это время цена в других магазинах выросла больше чем в два раза и такой процессор стоит уже 11000 р. Соответственно я его уже не куплю за те деньги. Можно что-нибудь с этим поделать. Или кроме возврата уплаченной суммы ничего не сделать.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Понятно, что с изменением курса валют продавец просто жульничает и хочет за имеющийся товар получить денег больше, чем определили стороны.

Цена товара, установленная договором является существенным условием. Цена не может быть изменена в одностороннем порядке, то есть продавец не вправе требовать с вас доплаты. Если он требует доплаты, то это незаконно и противоречит условиям соглашения сторон (договора).

После оплаты товара у продавца возникает ОБЯЗАННОСТЬ по передаче товара. Если товар предварительно  (полностью или частично)  оплачен, то продавец должен передать товар в установленный договором срок. Такой срок в договоре должен быть согласно закона. Если срок не определен, то он должен быть разумным (ст.314 ГК РФ), в вашем случае это может быть месячный срок с учетом доставки по почте.

Если продавец не передает предварительно оплаченный товар, то потребитель вправе заявить одно из требований:
1. установить продавцу новый разумный срок передачи товара
2. отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег.

При любом требовании продавец несет ответственность за нарушение срока передачи в виде уплаты неустойки (пени) в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, но не более суммы предоплаты.

Рекомендую вам обратиться к продавцу с претензией, в которой указать на факт нарушения срока передачи товара, установить продавцу новый разумный срок передачи товара и потребовать уплаты пени (неустойки) размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, но не более суммы предоплаты.

Можете также указать, что если товар будет направлен, например, в трехдневный срок со дня получения претензии, то вы отказываетесь от требования по уплате неустойки.

Кроме того, укажите, что в случае неисполнения продавцом обязательства по передаче товара вы обратитесь в суд, где кроме вышеуказанных требований, будете также требовать возмещения убытков, компенсации морального вреда, судебных расходов по оплате услуг представителя и штрафа в порядке , предусмотренном п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Если продавец адекватный, то вопрос по передаче товар будет решен. Если нет, то остается вариант с судом или согласиться на предложения продавца о возврате денег.

 

Яндекс.Метрика