Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Интернет-магазин не возвращает деньги по заявлению  (Прочитано 2044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Баранов Валерий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Интернет-магазин не возвращает деньги по заявлению
« Ответ #-1 : 08 Декабрь 2014, 21:41:25 21:41 »
Седьмого октября 2014 года я совершил заказ в одном интернет-магазине, выбрав в качестве оплаты стопроцентную предоплату при помощи платежной системы PayPal. Через день оператор по телефону известил меня о том, что моего товара нет на складах и придется немного (недельки две) подождать. Через две недели история повторилась - заказ переносили до тех пор, пока я не обратился в колл-центр с просьбой аннулировать заказ и вернуть деньги. На указанный мной email прислали две формы: заявление на расторжение договора купли-продажи и заявление на возврат денежных средств. Обе формы я заполнил в электронном и рукописном виде и отправил на указанный email. Это было 19 ноября, сегодня - 8 декабря, а я до сих пор не могу дождаться возврата. На мои звонки операторы уклончиво отвечают, мол ваша заявка в бухгалтерии в обработке и т.д. Скажите, как можно повлиять на ситуацию и скорее вернуть деньги? Да, и не плохо было бы наказать недобросовестных поставщиков.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
По закону возврат денежных средств должен быть осуществлен в течение 10 дней. Если платеж был осуществлён в безналичной форме, например картой, то возврат денег может составлять срок до 30 дней.

Если указанные сроки нарушены, то восстановить нарушенное право на возврат денег, может только суд.
Иных способов повлиять на возврат денег просто нет.

 

Яндекс.Метрика