Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Как вернуть деньги за двери и работу по их установке  (Прочитано 7915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кровавая Мэри

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Как вернуть деньги за двери и работу по их установке
« Ответ #-1 : 08 Декабрь 2014, 15:27:38 15:27 »
Подскажите, пожалуйста, как поступить.
Заключили договор на изготовление и установку входной и межкомнатных дверей с торгово-монтажной компанией "Железный Арни". Двери привезли 18.11.2014 г. После установки входной двери оказалось, что она имеет заводской дефект. Нам обещали некачественную дверь заменить. Межкомнатные двери оказались бракованными, мы их вернули. Акт сдачи-приемки не подписывали.
Компания обещала вернуть деньги за межкомнатные двери, а входную дверь установить заново, когда завод-изготовитель изготовит замену бракованной.
Сейчас ни денег, ни замены двери мы добиться не можем. Компания сначала "кормила" обещаниями, теперь вообще выключены все телефоны.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1629
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Первое. Есть недостаток - должна быть претензия с требованием. Есть нормальные продавцы и исполнители, которые держат данное слово, но к сожалению, он представляют меньшинство. Доверять словам большинства продавцов и исполнителей  не стоит и потому после обнаружения проблемы, составляем претензию с требованием и вручаем как полагается. Как говорится "слова к делу не пришьешь".

Второе, если передают товар или результат работы, услуги с недостатками, то акт подписывать надо, одновременно  указывая в нем наличие выявленных дефектов.

Третье, требование всегда определяет потребитель, а не исполнитель или продавец.

Хоть и много времени прошло, но составить и вручить претензию исполнителю надо. Поскольку вы указали, что заказывали  изготовление дверей под свои размеры, то получается, что был заключен договор выполнения работ.
Отказ от исполнения такого договора является законным и обоснованным, если
1. нарушен срок исполнения договора или
2. имеются существенные недостатки,
3. а также если исполнитель не исполнил первично заявленное потребителем в установленный законом срок.

Наличие одного из перечисленных условий позволяет потребителю отказаться от договора выполнения работ и потребовать возврата уплаченной денежной суммы,а также уплаты неустойки (пени) за нарушение срока исполнения обязательства.

У вас судя по всему нарушен установленный договором срок выполнения работ по изготовлению входной двери и  выполнения работ по ее установке. На основании фактических обстоятельств и п.1 ст.28 Закона РФ О защите прав потребителей вы вправе требовать возврата денег или установить исполнителю новый разумный срок исполнения обязательств. Можете скачать необходимый бланк претензии с сайта http://ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-o-vypolnenii-rabot-okazanii-uslug - претензия № 1 (возврат денег) или претензия №2 (установление нового срока выполнения работ).

Что касается межкомнатных дверей, то тут возможны варианты в зависимости от существенности недостатков.
Если недостатки существенные, то есть неустранимые недостатки или недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, то тогда можно сразу требовать деньги.

Если недостатки не существенные, то вы вправе потребовать
1. безвозмездного устранения недостатков выполненной работы
2. соответствующего уменьшения цены выполненной работы
3. безвозмездного повторного выполнения работы
4. возмещения понесенных вами расходов по устранению недостатков выполненной работы  своими силами или третьими лицами.

В случае неисполнения исполнителем одного из указанных требований в установленный законом срок, возникает прав изменить требование, в том числе и по возврату денег. Ну это пока не ваш случай - вы не заявляли ни одно из вышеназванных требований.

Возможно имеются и какие-то другие варианты решения вашей проблемы, но это можно обсуждать только после ознакомления с договором.

 

Яндекс.Метрика