Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Некачественное окрашивание волос в салоне!  (Прочитано 7803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кристина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Некачественное окрашивание волос в салоне!
« Ответ #-1 : 01 Март 2012, 13:26:53 13:26 »
Отзыв о салоне Шарм плюс(
Вчера была там( красилась у Любы, попросила более натуральный блонд ...ближе к бежевому, она сказала можно покрасить краской, я спросила без предварительного осветления?мне ответили да ...я конечно обрадовалась, тк натуральный цвет темно-русый, и никогда красками не красилась только обесцвечивание и тонирование(что конечно же вредно) Ни кто не брался красить краской тк говорили будет желтый. Она сказала желтого не будет, тк добавит корректоры. Покрасили меня и получились у меня корни желто-золотистые а длинна светло-русая немного в пепел, длинна то еще мне понравилась нормальный цвет...хоть и не аххх(
но все же...уложили меня взяли за покраску 2850, хотя говорили будет 2600, это ладно,мне конечно же корни не понравились...а какой блондинке понравятся желтые корни????за 2800? но при их свете они были еще более или менее...пришла домой и чуть не упала(( ярко желтые с золотом((( помыла волосы еще хуже стало просто жесть....везде где был натуральный цвет получился ярко рыжий-желтый не пойми че...девчонки я конечно все понимаю хорошие мастера дорогие краски и средства у них...ну простите меня это пипец просто...у меня ощущение что я покрасилась дома супрой за 15 р(
Не знаю че и делать!я не верю что настоящий хороший мастер не мог придвидеть такого результата!!!Сегодня позвонила мастера нет, администратор связалась с ней и она сказала, чтобы я приходила тонироваться завтра в 9 утра, но это за отдельную плату!Это вообще ужас!За ее косяки мне еще раз платить?Как быть?
вот фото корней волос

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Здравствуйте Кристина!

Вам необходимо обратиться  в указанную организацию с письменной претензией (вот образец  http://ivzpp.ru/pretenziya-ob-ustranenii-nedostatkov-raboty-uslugi-v-techenii-garantiynogo-sroka либо http://ivzpp.ru/pretenziya-ob-ustranenii-nedostatkov-raboty-uslugi-v-predelah-2-h-let-bez-garantii-ili-po-istecheniyu-garantiynogo-sroka).,  заполните два экземпляра один из которых необходимо вручить , а на втором потребовать поставить отметку (с датой,  подписью и ФИО получившего претензию лица). В претензии потребуйте безвозмездного устранения недостатка. В случае отказа устранить недостаток  либо невозможности устранения недостатка выполненной работы вы вправе использовать право на возврат уплаченных за услугу денежных средств, а  также компенсацию морального вреда  и неустойки в судебном порядке.
После подачи претензии Вам необходимо зафиксировать результат некачественно выполненной работы в жалобной книге (подробно изложить ситуацию и сфотографировать пронумерованный лист жалобной книги)., также с собой на вручение претензии необходимо взять двух свидетелей (желательно не родственников) которые зафиксируют данные факты и возможно разговор с сотрудниками которые признают свою вину. Также необходимо обратиться в другую парикмахерскую для фиксации результатов некачественно выполненной работы в виде акта где будет указано, что технология окраски волос нарушена и в чем заключается данное нарушение (заключение может составить любой  парикмахер осуществляющий окрашивание волос., желательно сделать подробные фотографии фиксирующие данные недостатки работы).  Понимаю что это  непросто, но указанное заключение наряду с показаниями свидетелей  будет служить основным доказательством при обращении в суд.

Оффлайн Кристина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Некачественное окрашивание волос в салоне!
« Ответ #1 : 02 Март 2012, 13:31:49 13:31 »
спасибо большое за совет, сегодня была в салоне вернули пол суммы, ну я сама так сказала, что пусть вычтет деньги, которые затрачены на материал(хотя не стоило так делать)  и вернет 50%. Просто этих денег достаточно, чтобы исправить ее ошибки в другом салоне. Конечно неприятно, но все же. Возвращать деньги не хотела, после 30 минутного разговора - отдала.Спасибо еще раз.
 Нужно создать черный список салонов красоты. Я думаю такое отношение и такие услуги салона не приемлимы. Я думаю такой салон заслуживает быть в черном списке. Тк мастер-хозяйка салона и так себя ведет.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1629
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Некачественное окрашивание волос в салоне!
« Ответ #2 : 02 Март 2012, 15:12:43 15:12 »
На форуме есть целый раздел "Черный список". Если считаете необходимым можете там опубликовать необходимую информацию о салоне красоты,  оказавшем вам некачественно услуги.

 

Яндекс.Метрика