Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Возврат денег за бракованный роутер  (Прочитано 2774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Егор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Возврат денег за бракованный роутер
« Ответ #-1 : 03 Декабрь 2014, 14:36:08 14:36 »
Купил роутер в ДНС. В тот же день обнаружил, что он не может подключиться к интернету. При звонке в службу поддержки интернет провайдера установили, что роутер передает сигнал некорректно и поэтому не может подключиться к сети, возможно битый порт. На следующий день отнес роутер в магазин, изложил ситуацию и потребовал вернуть деньги (устно) в 10 дневный срок или поменять товар (но "сейчас"). На это продавцы ответили, что прежде чем возвращать деньги необходимо провести проверву и установить по чьей вине не работает роутер и на это в соответствии с ст.21 Закона о защите прав потребителей им необходимо до 20 дней, а потом возможно еще 45 дней на ремонт. На данный момент, со дня передачи товара на проверку прошло 25 дней, роутер находится в Н.Новгороде в РСЦ, и большее информации о нем магазин не предоставляет, говорят надо подождать еще.
Что делать в этой ситуации, чтобы вернуть деньги? Как грамотно написать претензию о возврате денег и в какой срок продавец должен удовлетворить требование?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат денег за бракованный роутер
« : 03 Декабрь 2014, 14:48:39 14:48 »
Все, что нужно для того, чтобы не вернуть деньги вы уже сделали.

А нужно было составить претензию и вручить ее продавцу. В претензии заявить одно из установленных законом требований (ремонт - максимум 45 дней, замена - максимум 7 дней, возврат денег или уменьшение цены - максимум 10 дней, включая все проверки) и проведения проверки качества со со своим участием (имеете право согласно п.5 ст.18 Закона ОЗПП). Товар отдавать никому не надо было, товар нужно было представить непосредственно специалисту.

Сейчас я затрудняюсь назвать цель принятия продавцом у вас роутера. Скорее всего в документах указан ремонт. Если вы заявили ремонт, то ждите его окончания.
Если из документов не ясна цель передачи вами продавцу роутера, то составляйте претензию и вручайте ее. В претензии укажите, что роутер уже сдан на ПК.

 

Яндекс.Метрика