Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Неоднократный ремонт телефона  (Прочитано 4178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Helen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Неоднократный ремонт телефона
« Ответ #-1 : 18 Ноябрь 2014, 21:12:08 21:12 »
28.12.2011г. мною был приобретен телефон Samsung I9103 Galaxy R в салоне сотовой связи "Связной". На данный момент телефон находится на "Доп.гарантии", срок данной гарантии истекает 28.12.2014г.
 За 2014 год телефон был в ремонте 4 раза: в январе 2014г, марте 2014г., июне 2014г., сентябре 2014г. Гарантийный дефект телефона подтвержден при каждой его сдаче на ремонт (телефон выключался самопроизвольно, не видел сим-карту). На мой вопрос : "Какая проблема с телефоном?", мне не смогли объективно ответить в салоне где был приобретен(сдан в ремонт) телефон.
 Последняя сдача телефона в ремонт(с той же проблемой) была 30 сентября 2014г., но на данный момент телефон мне так и не вернули, т.е. сегодня 18.11.2014г. он находится в ремонте уже 50 дней, хотя в договоре оговорено, что максимальный срок ремонта составляет 45 дней.
 Подскажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации??? Есть ли смысл писать претензию в салон сотовой связи???

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Неоднократный ремонт телефона
« : 19 Ноябрь 2014, 00:44:44 00:44 »
В вашем случае нужно руководствоваться исключительно условиями доп.гарантии. Если доп.гарантией установлена ответственность продавца за нарушение срока ремонта, то тогда нужно требовать определенных условий договора.

Условия так называемой доп.гарантии Связного неоднократно менялись и поэтому не ознакомившись с содержанием вашего экземпляра ДГ что-либо определенное трудно сказать. В данном случае лучше всего подойти с допгарантией к нам в офис. После изучения условий ДГ можем дать предметную консультацию.

Оффлайн Helen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Неоднократный ремонт телефона
« Ответ #1 : 19 Ноябрь 2014, 09:19:00 09:19 »
В "Доп.гарантии" написано : "Дополнительное сервисное обслуживание осуществляется продавцом в течении 45 дней с момента передачи последнему Товара. В случае невозможности проведения дополнительного сервисного обслуживания (признание товара неремонтопригодным). Продавец обязуется возвратить товар Покупателю в исходном состоянии, а так же возместить ему полную стоимость настоящей услуги (по чеку)."

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Неоднократный ремонт телефона
« Ответ #2 : 19 Ноябрь 2014, 20:49:08 20:49 »
Судя по указанному вами какой-либо ответственности за нарушение срока ремонта договором (доп.гарантией) не установлено.

Деньги за данный товар вам не вернут - не предусмотрено доп.гарантией. В лучшем для вас случае вам могут вернуть стоимость доп.гарантии.

Если мне память не изменяет была в доп.гарантиях Связного образца 2011 года какая-та зацепка, которая позволяла вернуть деньги. Чтобы быть уверенным нужно ознакомиться с данной ДГ.

Оффлайн Анна Седых

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Неоднократный ремонт телефона
« Ответ #3 : 06 Март 2015, 15:06:44 15:06 »
Купила телефон самсунг галакси S5 в Евросети. Перестал включаться через 5 месяцев. Написала претензию 14 февраля на возврат денег - отказали. Написала заявление на присутствие при проведении ПК - отказали. В суд не стала обращаться, отвезла сама в сервисный центр. Сегодня забрала телефон.Выполненные работы: произведена замена системной платы. В СЦ в устной форме сказали, что недостаток существенный и это производственный брак. В СЦ первые пять минут телефон работал отлично, далее в течение первого часа работы телефон выключился сам три раза, тормозил, глючил. Только пришла из Евросети - сказали опять писать требование, но скорее всего предложат опять ремонт. Может сразу в суд обратиться? Нужно ли телефон еще раз отвозить в СЦ для подтверждения повторных недостатков?  И еще, телефон приобретался в комплекте вместе с планшетом (по акции), продавец предупредила сегодня, что если вернут деньги, то планшет придется отдать. Законно ли это? О том, что в случае поломки одного из аппаратов, необходимо будет отдать оба - нигде в документах не указано.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Неоднократный ремонт телефона
« Ответ #4 : 06 Март 2015, 18:56:52 18:56 »
Цитировать
Сегодня забрала телефон.Выполненные работы: произведена замена системной платы.
Что после этого сказали в СЦ абсолютно не важно. Недостаток, по крайней мере на бумаге, устранен и уже не важно был ли он существенным или обычным.

Замена телефона или возврат денег за ваш телефон возможны только в одном из случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Два последних сразу отпадают, не ваш вариант.

Существенный недостаток товара  - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

При первом ремонте в телефоне был обнаружен и устранен недостаток- телефон не включается.
Цитировать
Перестал включаться через 5 месяцев.
В настоящее время имеется недостаток - периодическая самопроизвольная перезагрузка телефона, "зависание" и "торможение" телефона.
Цитировать
В СЦ первые пять минут телефон работал отлично, далее в течение первого часа работы телефон выключился сам три раза, тормозил, глючил.

Недостатки в обоих случаях разные  и значит не имеется признака повторности дефекта, проявления одного и того же недостатка вновь после его устранения. Иными словами существенного недостатка не имеется. По все остальным признакам существенности, таким как неустранимость недостатка и значительные материальные или временные затраты,  дефект тоже не подпадает под понятие существенного недостатка.

К сожалению,  вашем случае придется второй раз сдавать телефон в ремонт. В настоящее время оснований для удовлетворения требования о возврате денег  или замене телефона не имеется.

При условии, что у вас имелись бы основания для возврата/замены телефона,  планшет возврату бы не подлежал. Наличие акции ничего не меняет в договоре купли-продажи. Продавец придумывает всякие глупости.

 

Яндекс.Метрика