Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Услуги связи  (Прочитано 5028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Irina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Услуги связи
« Ответ #-1 : 25 Февраль 2012, 14:46:34 14:46 »
Здравствуйте! У меня на сотовом телефоне постоплатный тариф, т.е. плачу по факту до 10 числа месяца следующего за отчетным. В феврале мне пришли смс одинакового содержания с короткого четырехзначного номера, которые я на автомате открыла и потом оператор связи Билайн мне присылает смс, что я превысила кредитный лимит. Стала разбираться, оказалось что я отправила 15 смс на короткий номер ( с которого приходили ранее смс), стоимостью каждая  200 руб. Итого на 3000 руб. Смс на самом деле я не отправляла. В офисе билайн мне дали телефон и название организации, которая владеет этим коротким номером. Я туда позвонила, деньги мне обещали вернуть. Я также написала претензию по электронной почте в эту организацию с копией на Билайн. Письменно мне ответили что деньги вернут в течении 3 дней. Прошло 5 дней, денег до сих пор нет, Билайн заблокировал все мои телефоны( у меня их 3). Что мне дальше делать? Идти в прокуратуру?

Оффлайн Крылов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
Услуги связи
« : 26 Февраль 2012, 23:04:55 23:04 »
Зравствуйте!!!

Вероятнее всего вы стали жертвой телефонных мошенников которые чрезвычайно активизировались в последнее время.  Поскольку в добровольном порядке вернуть денежные средства не получается,  необходимо  обращаться в компетентные органы которые занимаются преступлениями в данной сфере т.е в отдел по борьбе с экономическими преступлениями ОБЭП МВД (телефон  32-80-00, при необходимости  уточнить телефон ОБЭП по 02). Обращаться по данному факту в прокуратуру смысла не имеет так как в итоге Вас также напрявят в ОБЭП.
\


 

Яндекс.Метрика