Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Гарантийный ремонт кпп  (Прочитано 2564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dm_uga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Гарантийный ремонт кпп
« Ответ #-1 : 10 Ноябрь 2014, 15:56:47 15:56 »
Здравствуйте. У меня машина на гарантии, т.к. обслуживаюсь у дилерского цента. недавно появился шум в кпп при холодном(не прогретом) двигателе. Я обратился к дилеру и мне по гарантии поменяли "выжимной подшипник сцепления", после это проблема осталась и я снова обратился к дилеру. На этот раз был произведен ремонт кпп "замена подшипников". Но проблема так и не устранена. При просьбе выдать мне документ подтверждающий выполненный ремонт, меня проигнорировали и сделали только отметку в сервисной книжке. Могу ли я настоять на замене кпп на новую, и что делать если дилер мне откажет в этом?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1554
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Гарантийный ремонт кпп
« : 10 Ноябрь 2014, 20:38:23 20:38 »
Вы можете требовать устранения недостатка, а вопросы диагностирования и устранения недостатка, включая способ выполнения ремонтных работ, дилер определяет самостоятельно. Иными словами вы можете указывать недостаток и требовать его устранения путем замены КПП, но как именно устранять дефект определит дилер самостоятельно или с учетом рекомендаций или указаний изготовителя (при их наличии). Если сочтет необходимым, то поменяет вышедшую из строя отдельную деталь КПП, а может осуществить и замену всей КПП.

Заставить дилера выполнить ремонт тем или иным способом невозможно.

Всегда когда обращаетесь к дилеру за устранением недостатков в автомобиле требуйте выдачи заказ-наряда или иного документа, подтверждающего факт обращения с требованием об устранении недостатков. Обязательно настаивайте и если нужно собственноручно вносите записи о всех имеющихся недостатках. По окончанию ремонта требуйте выдачи акта выполненных работ (записи в сервисную книжку) с указанием устраненного недостатка. В таком случае у вас не будет проблем с частым посещением дилера. Если один тот же недостаток проявляется вновь после проведения мероприятий по его устранению, то он является существенным. А наличие существенного недостатка позволяет требовать не только ремонта, но и замены автомобиля либо возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Подробно вышеизложенное указано у нас на сайте.

Поскольку предыдущие ремонты остались без документального подтверждения, то по ним все очень сложно. Если дилер упрется, то доказать их проведение будет практически невозможно. По идее нужно обратиться к дилеру с претензией, в которой указать на факты ремонтов и на основании п.3 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребовать предоставления документов о выполненных ремонтах, сроках начала и окончания ремонтных работ, о заявленных, обнаруженных и устраненных недостатках.

Чтобы ваши последующие обращения не остались без должной реакции дилера рекомендую вам при каждом обнаружении недостатка обращаться с письменной претензией - указываете  недостаток и требование незамедлительно безвозмездно его устранить.

 

Яндекс.Метрика