Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Телефон ломается повторно  (Прочитано 2493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ирина Б

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Телефон ломается повторно
« Ответ #-1 : 07 Ноябрь 2014, 09:35:39 09:35 »
Мной был приобретён смартфон Нокиа Люмиа. Сломался практически сразу, отдан в ремонт по гарантии в М видео. Недостаток -не включался вообще, не заряжался. После ремонта недостаток устранён, но в документах отражено, что неисправности не обнаружено. Получается, что ремонта как-бы не было?  :(
В настоящее время, спустя месяц, после ремонта, он опять не включается и не заряжается. Какие мои действия? Опять ремонт?
Обменять или вернуть деньги нельзя? А если сейчас совокупный срок с первым ремонтом превысит 30 дней?
И ещё у Вас в ответах прочитала, что есть смысл провести диагностику в другом СЦ, т.к. недостаток есть, а его в документах не отражают. А потом с этим заключением ехать в магазин и требовать возврата денег?
Спасибо огромное!!!

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Телефон ломается повторно
« : 07 Ноябрь 2014, 18:59:08 18:59 »
Если в документе нет сведений об устранении недостатка, то это означает, что ремонта не было. 

С юридической точки зрения недостаток у вас обнаружен впервые, 15 дней со дня покупки уже давно прошли, и если ваш телефон с сенсорным экраном, то только в ремонт. Вернуть деньги или заменить телефон в настоящее время нельзя.

Диагностику нужно было проводить по "первому недостатку" тогда, когда он имелся. Сейчас это бессмысленно.

 

 

Яндекс.Метрика