Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Слуховой аппарат  (Прочитано 2854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Елена Виноградова

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 13
Слуховой аппарат
« Ответ #-1 : 04 Ноябрь 2014, 18:44:52 18:44 »
Здравствуйте!
3 месяца назад купили слуховой аппарата в специализированном магазине, стоимость его более 20000 рублей. К товару претензий нет. К этому С.А. нужно покупать специальные вкладыши, продавец нас уверила, что вкладыши подойдут за 40 рублей, в итоге я их сменила шт.5 все не подэодят. Теперь продавец уверяет меня купить индивидуальные вкладыши, которые стоят более 3000 рублей. Как нам правильно поступить

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Слуховой аппарат
« : 04 Ноябрь 2014, 20:12:01 20:12 »
В данном случае речь идет о доведении продавцом до вас недостоверной  информации о товаре или попросту обмане.

В первую очередь нужно исходить из того, что вся информация о товаре, в том числе о вкладышах,  должна содержаться в инструкции на слуховой аппарат. Если есть информация о вкладышах, то при каких-либо разбирательствах, в том числе судебных, перво-наперво будут смотреть именно информацию о вкладышах в инструкции.  При наличии в инструкции информации о вкладышах, которые можно применять с определенной моделью слухового аппарата, ваши требования будут оставлены без удовлетворения. Никакие устные пояснения и показания свидетелей приняты во вниманию не будут.

Вообще сам факт обмана можно фиксировать с помощью свидетелей. При наличии доказательств обмана необходимо своевременно (в разумный срок) обращаться к продавцу с соответствующим требованием.  К настоящему времени прошло 3 месяца - такой срок нельзя назвать разумным.

В общем ситуация крайне сложная и скорее всего неразрешимая для вас положительно.

Оффлайн Елена Виноградова

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 13
Слуховой аппарат
« Ответ #1 : 04 Ноябрь 2014, 20:20:58 20:20 »
Константин, к товару нет претензий. Дело в том , что если новый вкладыш не подойдет могу ли я его вернуть, вкладыш подбирает продавец. Для нас он дорого стоит более 3000

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Слуховой аппарат
« Ответ #2 : 04 Ноябрь 2014, 21:15:55 21:15 »
Слуховой аппарат и вкладыш, если они не имеют недостатков, как товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, входят в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Соответственно возвращать деньги продавец не обязан.

Оффлайн Елена Виноградова

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 13
Слуховой аппарат
« Ответ #3 : 04 Ноябрь 2014, 21:19:34 21:19 »
но вкладыш подбирает продавец, если она неправильно подбирает

Оффлайн Елена Виноградова

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 13
Слуховой аппарат
« Ответ #4 : 04 Ноябрь 2014, 21:25:27 21:25 »
продавец дает неправильную информацию о товаре или я не  так понимаю

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Слуховой аппарат
« Ответ #5 : 05 Ноябрь 2014, 08:49:13 08:49 »
но вкладыш подбирает продавец, если она неправильно подбирает
Я не вижу проблемы. Попробовали и если не подходит, то заявить об этом.

Оффлайн Елена Виноградова

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 13
Слуховой аппарат
« Ответ #6 : 05 Ноябрь 2014, 09:07:54 09:07 »
Я имею ввиду ст.10,12 подходит, если опять вкладыш не подойдет, могу вернуть деньги за вкладыш?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Слуховой аппарат
« Ответ #7 : 05 Ноябрь 2014, 20:48:40 20:48 »
Статьи 10 и 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" в данном случае не подходят. Они касаются вопросов предоставления полной и достоверной информации о товаре, а также определяют ответственность продавца в случае не предоставления вышеуказанной информации.

Я так понимаю, что в заказе указывается минимум фамилия заказчика (покупателя), еще возможно  какие-то индивидуальные данные о товаре (вкладыше). Если будет несоответствие вкладыша условиям договора (заказа), то это будет недостатком. Наличие недостатка позволяет требовать возврата денег либо (не или) замены товара.

А вообще нужно очень ответственно относится к заказу. Чем больше параметров о товаре будет указано при заказе, тем легче в последующем разбираться с продавцом при наличии какого-либо несоответствия (недостатка).

 

Яндекс.Метрика