Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Возврат испорченного товара  (Прочитано 5729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stetus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Возврат испорченного товара
« Ответ #-1 : 25 Февраль 2012, 13:23:42 13:23 »
Добрый день, подскажите как поступить. Я торгую на вещевом рынке, у меня купили шубу и через неделю покупатель вернулся с ней и просит вернуть деньги т.к на капюшоне имеется брак, но помимо этого он испортил её вырвав замок. Возвращать ли деньги за испорченный товар и стоит ли производить экспертизу брака?

Сорокин КонстантинН

  • Гость
Возврат испорченного товара
« : 25 Февраль 2012, 13:58:13 13:58 »
Здравствуйте.
Вам нужно определиться с характером недостатка на капюшоне (производственный или по вине потребителя или др. лиц), то есть провести проверку качества товара самостоятельно или с привлечением сторонних специалистов. Если недостаток на капюшоне носит производственный характер, то независимо от других недостатков, повреждений (включая выров замка) подлежит удовлетворению заявленное потребителем требование. При этом по закону должна быть возвращена вся сумма за товар.

 

Яндекс.Метрика