Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Мобильные телефоны и смартфоны: ремонт, обмен, замена и возврат денег  (Прочитано 2523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Masha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Здравствуйте.Подскажите как быть в следующей ситуации.
В феврале 2014г. в магазине  ООО «Евросеть» приобрела сотовый телефон LG-D802 G2 Гарантийный срок для данного товара установлен в течение 12 месяцев. В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон имеет неисправность, которая проявляется в постоянной появлении желтых вертикальных полос от основания дисплея до его середины.
06.05.2014г. и 24.06.2014 я обращалась с данной проблемой в авторизированные сервисные центры, в актах выполненных работ  от которых указано, что произведено тестирование аппарата, произведено обновление ПО , дефект не найден.
В августе  сдала телефон в ООО "Евросеть" для устранения дефекта. Телефон был возвращен , в акте указано , что проведено тестирование  все параметры в норме. Однако включив телефон непосредственно в момент получения телефона в "Евросети" выяснилось, что дефект не устранен, о чем сделана запись в квитанции.
4.10. 2014 г.  сдала претензию в магазин с требованием вернуть денежные средства. Пришел ответ с "предложением предоставить телефон в торговый салон по месту приобретения с целью проведения проверки качества.Информация о месте и времени проведения проверки качества будет сообщена дополнительно."
  Подскажите пожалуйста, что дальше мне делать?
1.Отдать телефон на проверку качества и как в таком случае быть уверенным что с ним что -то не сделают без моего ведома, 
2.сделать экспертизу самостоятельно и с учетом заключения экспертизы предъявлять требования,   
3.просить обмен
Заранее спасибо.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Добрый день.

Не дождетесь вы от "Евросеть Ритейл" уведомления о времени и месте проведения проверки качества. Плевали они на права потребителей.

Если сдавали в августе (судя по всему в конце) в ремонт, а в начале октября (срок около  45 дней, небольшой +/-) при приемке телефона из ремонта обнаружили, что недостаток не был устранен и это было документально зафиксировано, то это свидетельствует о нарушении срока ремонта или о существенном недостатке. Более точно можно говорить только ознакомившись со всеми документами, относящимися к спору. 

В любом из этих случаев вы имеете право требовать деньги, что вами и было сделано. На удовлетворение требования по возврату денег закон отводит максимум 10 дней, которые включают и проверку качества товара.

10-ти дневный срок уже давно истек и по потому вопрос о возврате денег нужно решать в суде (в принципе с Евросетью его всегда приходится решать в суде).

Для начала обратитесь к специалистам, пусть проверят телефон (письменное заключение не требуется) и если нарушения правил эксплуатации не имеется, дефект в наличии и носит производственный характер, то составляйте исковое заявление и в суд.

 

Яндекс.Метрика