Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Температурный режим в новой квартире не соответствует нормам  (Прочитано 2831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юлия Никифорова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Мною куплена квартира на третьем этаже в новом доме Московского мкр-на, на первых двух этажах находятся коммерческие помещения, которые в данный момент не отапливаются. По замерам техника из УК "ИВТБС" от 24.10.2014г. температура в квартире составляет 12-13 градусов, что не соответствует нормам. Пол в квартире ледяной. Замеры производились при температуре воздуха на улице -4. Параметры теплоносителя на вводе в дом в норме. (Есть акт на все измерения от УК). Хочу отметить еще тот факт, что я нахожусь на 22 неделе беременности и уже заработала воспаление, проживая в данной квартире.
Каким образом правильно составить претензию к застройщику и на что вообще я имею право?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Консультация была дана в офисе. Из акта, составленного управляющей компанией, следует, что температура теплоносителя на входе в квартиру и выходе из нее соответствует норме. Однако, при этом температура во всех помещениях составляет 12-13 градусов (норма 18 в обычных комнатах, 20 в угловых). Причины холода в акте не указаны. Из пояснений следует, что расположенные под квартирой офисные помещения не эксплуатируются и находятся без отопления, что видимо и является причиной холода в жилье.

Для тех у кого аналогичная ситуация кратко основные действия, которые нужно предпринять для восстановления нормальной температуры в жилье.

1. Обратиться с жалобой в письменной форме в Жилищную инспекцию и Роспотребнадзор.  В жалобе особо указать обстоятельства, которые являются причиной холода в квартире, невозможность проживания в сложившихся условиях, а также заявить требование о привлечении виновных лиц к установленной законом ответственности и обязании их незамедлительно устранить проблемы с обеспечением жилья теплом.

2. Обратиться к застройщику (жилье до 5 лет - на гарантии) и владельцам офисных помещений (выяснить кто владельцы можно в УК и/или у застройщика) с претензией указывающей на отсутствие отопления в офисных помещениях, возникновение холода в жилье по вине застройщика или  владельцев офисных помещений, потребовать незамедлительно устранить причины холода.

3. При централизованном отоплении нужно обратить в теплоснабжающую организацию (наименование и адрес указаны в квитанции на оплату отопления) с письменной жалобой. В ней указать на холод в жилье и потребовать принять незамедлительные меры к восстановлению нормального отопления.

4. Обратиться  в управляющую компанию (УК) с письменной претензией и потребовать устранить  недостатки в обеспечении квартиры теплом.

Понятно, что ряд организаций, непричастных к возникновению проблемы, может просто отписаться (сразу или после проверочных действий, составления актов). При этом будут даны письменные ответы, содержащие сведения о истинных причинах холода в жилье, виновных лицах, у пострадавшего на руках будут документы на основании, которых в последующем можно будет требовать от виновника(ов) возмещения убытков - расходов по оплате электричества ввиду использования электрообогревателей.

В каждом обращении (во все вышеуказанные организации) нужно указывать, что в текущее время обогрев квартиры осуществляется электрообогревателями.

Когда нормальный режим отопления будет восстановлен нужно будет обратиться в УК для составления другого акта, с указанием в нем факта нормализации температуры.
За период, указанный в начальном акте и вторичном акте, с виновника нужно будет потребовать возмещения убытков в денежном выражении (учитывая мощность обогревателя(ей) указанную в паспорте, стоимость электроэнергии и период работы).

Кроме вышеуказанных организаций, рекомендую обратиться на местное телевидение. Освещение проблемы в прессе поспособствует ускоренному решению проблемы.

 

Яндекс.Метрика