Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Как вернуть деньги за мобильный телефон?  (Прочитано 3073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Как вернуть деньги за мобильный телефон?
« Ответ #-1 : 26 Октябрь 2014, 14:52:37 14:52 »
Здравствуйте! купил телефон в мае, и только сейчас обнаружил что плохо работает GPS (Ловит долго, теряет сигнал) В тех. поддержке LG сообщили что в телефоне мощный модуль GPS и ловить должен моментально.

Подскажите как правильно действовать, ведь покупал телефон в связном, а с ними обычно довольно сложно решаются такие вопросы. Можно ли вернуть деньги?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Здравствуйте.

Если до настоящего времени телефон НЕ был в ремонтах, в настоящее время текущий недостаток - теряется сигнал GPS, не ловит спутники или очень долго с ними соединяется, то нужно обращаться к продавцу или в АСЦ за устранением недостатка или другими словами телефон в ремонт.

Вернуть деньги или заменить телефон вы в настоящее время не можете потому, что:

- у вас нет существенного недостатка товара (согласно преамбулы Закона РФ «О защите прав потребителей существенный недостаток это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

- не нарушен срок устранения недостатков товара (в ремонта еще пока не сдавали)

- отсутствует невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (двух или более ремонтов не было).

 

Яндекс.Метрика