Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Неустранимый недосток телефона  (Прочитано 3231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгения Симакова

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 11
Неустранимый недосток телефона
« Ответ #-1 : 25 Октябрь 2014, 20:34:19 20:34 »
Здравствуйте! купили летом сотовый телефон (смартфон). Через 3 недели проявился недостаток плохо слышно при разговоре по телефону. Забрали в ремонт телефон. Когда отремонтировали дали выписку по ремонту, где написали замена механических компонентов, произведен сброс пользовательских данных. Сейчас опять тот же самый недостаток (какой и был в первый раз). Могу ли я вернуть деньги? Является ли это ремонтом, что указано в акте? Телефон взят в кредит какую правильно сумму указать в претензии? может лучше сразуже погасить кредит и указать всю сумму, но я еще страховку оформила ее тоже указывать? заранее спасибо.
Еще проблема с окнами ПВХ проявились недостатки. Предприниматель готов вернуть деньги. Но вот в чем проблема. Деньги вернет после того как демонтирует окна. Но нам надо тоже заказать у 3-их лиц. Когда он должен нам вернуть деньги по закону после демонтажа или сразу же.Как лучше поступить подскажи пожалуйста!

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Неустранимый недосток телефона
« : 25 Октябрь 2014, 23:16:26 23:16 »
Здравствуйте.

Если документально подтверждается устранение впервые проявившегося недостатка и в настоящее время имеется, идентичный первому устраненному дефекту, недостаток, то текущий недостаток является существенным.

Наличие существенного недостатка позволяет заявить любое предусмотренное законом требование, например, возврата уплаченной за телефон денежной суммы.

В претензии недостаток и в первом случае (устраненный), и во тором случае (текущий) должны быть обозначены одинаково - формулировка из Акта выполненных работ или иного аналогичного документа, свидетельствующего об устранении недостатка.

Если недостатки разные, то то снова в ремонт.

"Замена механических компонентов ...", как любое действие, кроме сброса настроек, повлекшее устранение недостатка является ремонтом. Формулировка я так понимаю взята из Акта выполненных работ или иного аналогичного документа, свидетельствующего об устранении недостатка. Если фраза из указанного документа, то ремонт однозначно был.

Поскольку телефон куплен в кредит и в настоящее время будет решаться вопрос по возврату денег, то до обращения с претензией к продавцу лучше всего произвести досрочное погашение кредита. В претензии вы вправе требовать возврата всей суммы (цены товара + процентов по кредиту + различных комиссий, включая комиссии почты, банка или магазина за проведение платежа в уплату кредита). В претензии можно указать вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере ***** руб. (с учетом кредита). К претензии нужно будет приложить копии всех платежных документов об оплате кредита.

Про страховку ничего не скажу - слишком мало информации. Если она входит в кредит, то ее и так вернете.


По окнам. Деньги вам должны вернуть в установленный законом срок, то есть в течение 10 дней со предъявления требования. Закон никак не регулирует, не определяет когда должны вернуть деньги до возврата товара или результата работы или после этого события.

В вашем случае вариант только один - возврат денег только до возврата окон (сначала деньги, позже возврат окон) или одновременно с возвратом денег (привез деньги, забрал окна). На вариант - сначала окна, потом деньги соглашаться ни в коем случае не надо, крайне велик шанс обмана (ни окон, ни денег).

Даже недобросовестные деятели, занимающиеся установкой окон, в случае возврата окон всегда согласовывают с потребителями время фактического демонтажа, в том числе и летом, не говоря уже о зиме. Вам попался видимо конченный негодяй.

Если этот деятель чего-то опасается, то предложите ему составить маленькое соглашение о том, что он сейчас  возвращает деньги, а вы через определенное количество дней обязуетесь ему предоставить возможность демонтировать установленные у вас окна и забрать их.

Если на это вариант этот неадекватный деятель не пойдет, то остается только где то занимать деньги или оформлять заказ новых окон в кредит  или рассрочку.

В любом случае нужно согласовать в письменной форме (под печать и подпись) дату демонтажа старых окон, которая бы совпадала с датой монтажа новых заказанных окон. И чтобы у вас не сорвалась новая установка, например из-за неявки , нужно в соглашении указать, что при неявке исполнителя демонтаж окон будет осуществлен силами заказчика (вами), сохранность изделий при этом не гарантируется, в случае повреждения оконных блоков заказчик (вы) ответственности  не несет.

Оффлайн Евгения Симакова

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 11
Неустранимый недосток телефона
« Ответ #1 : 26 Октябрь 2014, 07:20:46 07:20 »
Про телефон забыла написать, что Связной предлагает сделать диагностику зв мой счет, если подтвердится недостаток они отдадут мне деньги. Как лучше быть самой сделать или все они будут делать.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Неустранимый недосток телефона
« Ответ #2 : 26 Октябрь 2014, 10:50:45 10:50 »
Опираясь на свою практику, я бы лично не рискнул и другим не рекомендую отдавать свой телефон Связному.

Да и с заключениями мудрить не стоит. Можно провести диагностику и представить заключение только, если продавцы отдельным документом (с подписью и печатью) или надписью в претензии  подтвердят возможность положительного решения вопроса по заявленному требованию в случае представления заключения.

 Уже много-много раз было так, что люди представляли в Связной заключения (акты диагностик), а им отказывали и в конечном итоге вопрос приходилось решать через суд.

Оффлайн Евгения Симакова

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 11
Неустранимый недосток телефона
« Ответ #3 : 29 Октябрь 2014, 14:56:50 14:56 »
Константин, когда я покупала телефон естественно к нему еще приобрели чехол, флеш карту. В претензии какую сумму указать надо только телефон или всю? Спасибо.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Неустранимый недосток телефона
« Ответ #4 : 29 Октябрь 2014, 15:34:11 15:34 »
В претензии только стоимость телефона. Чехол и флэш-карта могут использоваться с другим телефоном этой же или аналогичной (схожей) марки, модели телефона.

 

Яндекс.Метрика