Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Проверка качества телефона  (Прочитано 3211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Irinka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Проверка качества телефона
« Ответ #-1 : 20 Октябрь 2014, 22:50:20 22:50 »
Добрый вечер!Подскажите каковы сроки проведения проверки качества телефона?Срок исчисляется с момента передачи товара продавцу на экспертизу или с момента передачи товара продавцом в СЦ?Спасибо

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Проверка качества телефона
« : 21 Октябрь 2014, 09:41:09 09:41 »
Здравствуйте.
Отдельно сроки проведения проверки качества в законе не прописаны. Но есть сроки удовлетворения отдельных требований потребителей. Например, возврат денег должен быть осуществлен в течении 10 дней, замена товара осуществлена в течении 7 дней, ремонта осуществлен максимум в срок 45 дней. Проверка качества это право продавца при предъявлении потребителем определенного требования. Соответственно срок проведения проверки качества входит в срок удовлетворения требования потребителя и не может его превышать.

Срок начинает исчисляться со следующего дня после вручения претензии, содержащей определенное требование (возврат денег, замена товара или ремонт). По ремонту как правило срок начинает течь со следующего дня после передачи товара для устранения недостатка (претензии пишутся крайне редко).

Оффлайн Irinka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Проверка качества телефона
« Ответ #1 : 21 Октябрь 2014, 10:27:03 10:27 »
Купила телефон дистанционным способом, на 14 день эксплуатации появились проблемы в слуховом динамике.Сам телефон исправен, но собеседника почти не слышно! Обратились в магазин с претензией и требованием вернуть деньги.Продавец конечно же изъявляет желание отправить телефон на проверку качества и оговаривает в устной форме срок 21 день,по истечении срока обратившись в магазин сообщают,что 21 день считается с момента передачи телефона в СЦ,поэтому результат не готов и сколько еще ждать неизвестно!Подскажите мои действия в данной ситуации,т.к. из ответа выше я понимаю, что результат должен быть известен в течении 10 дней.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Проверка качества телефона
« Ответ #2 : 21 Октябрь 2014, 12:18:28 12:18 »
Остается пока только ждать. Если будет нарушен срок удовлетворения заявленного вами требования, то вы вправе потребовать уплаты неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки. Неустойка подлежит уплате только в случае если ваше требование будет удовлетворено.

Телефон отдавать не надо было. С крайне большой степенью вероятности ваш "недостаток не подтвердится" (отремонтируют по быстрому и вернут). 

Оффлайн Irinka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Проверка качества телефона
« Ответ #3 : 21 Октябрь 2014, 12:37:25 12:37 »
На данный момент срок уже нарушен, могу я в связи с этим потребовать удовлетворить мое требование (вернуть деньги за товар) не дожидаясь результата проверки качества?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Проверка качества телефона
« Ответ #4 : 21 Октябрь 2014, 14:28:31 14:28 »
Вы можете потребовать возврата товара, не дожидаясь окончания и результата проверки качества. Но в этом случае требование вам однозначно не удовлетворят. Да и потребовать то вы можете, но скорее всего получите телефон не сразу, а лишь по окончанию ПК. Смысла напрягаться никакого нет. Ждите.

Без результата ПК никто никакие деньги вам не вернет.

Оффлайн Irinka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Проверка качества телефона
« Ответ #5 : 21 Октябрь 2014, 14:48:28 14:48 »
Спасибо за помощь!

 

Яндекс.Метрика