Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Некачественные услуги ГВС  (Прочитано 7537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Анатольевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Некачественные услуги ГВС
« Ответ #-1 : 21 Февраль 2012, 15:53:14 15:53 »
Я живу в 14 этажном доме 1987г постройки в котором никогда не было проблем с ГВС, но некоторое время назад 2-3 года все жильцы стали замечать, что вода стала остывать и ее надо сливать по пол часа. Соответственно счетчик слитую воду учитывает в полном размере и согласно показаниям мне МУП «ИГТСК» выставляет счета. Ознакомившись с 307 ПП РФ я направил в адрес МУП «ИГТСК» претензию с требованиями пересчитать предоставленную ими некачественную услугу, но они сказали что нужен акт. Так же сказали, что у нас в доме "тупиковая система". Дом был построен по проекту с замкнутой системой и проблем не было. Следы в подвале говорят о том, что обратная труба была спилена и заварена (соответственно система стала тупиковой). Я вызвал специалиста из их организации, который произвел замер температуры воды в точке разбора (т.е. из моего крана). Согласно акту температура горячей воды в ванной 22 градуса, а на кухне 21 градус. Я снова написал заявление на перерасчет в МУП «ИГТСК» и получил следующий ответ:


В ответ на Ваше обращение на сайт МУП «ИГТСК» сообщаем  следующее.
Ресурсоснабжающая организация обязана подавать энергоресурс надлежащего качества до точки поставки, которой является стена жилого дома. Параметры теплоносителя в точке поставки, подаваемого на нужды горячего водоснабжения, которой является стена жилого дома, соответствуют температурному графику, утвержденному в пункте 5 приложения №1 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г №307 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.07.2008г №549,от 29.07.2010г №580, от 06.05.2011г №354).
Обязанность обслуживания внутридомовых инженерных сетей остается за ОАО «ГУО ЖХ №3», выбранное Вами в качестве управляющей компании.
Сообщаем, что Ваши документы направлены для рассмотрения и проведения перерасчета в ОАО «ГУО ЖХ №3». При получении ответа от руководства управляющей компании  Вам будет сообщено дополнительно о принятом решении.


Т.е. получается, что  МУП «ИГТСК» берет на себя смелость выставлять счета физическим лицам без какого либо договора, но следить и делать какой либо перерасчет за ГВС должна какая то третья организация.
Как разобраться в этом бермудском треугольнике, который только собирает деньги, но отвечать за качество услуг отказывается и перекладывает все на третьих лиц. Вправе ли я требовать перерасчет от той организации, которая мне выставляет счета и вправе ли я не оплачивать эти счета до оформления с ними договорных отношений?

Сорокин КонстантинН

  • Гость
Некачественные услуги ГВС
« : 25 Февраль 2012, 14:07:46 14:07 »
Ответ на интересующий вас вопрос содержится в теме - http://forum-izpp.ru/?topic=46.0

Оффлайн Дмитрий Анатольевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Некачественные услуги ГВС
« Ответ #1 : 27 Февраль 2012, 13:38:59 13:38 »
Константин, моя история содержит и акт и заявление на перерасчет. Проблема в том что счета выставляет теплосбытовая компания, а отвечает вроде как УК и по вашему примеру перерасчет должна выполнять она.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1635
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Некачественные услуги ГВС
« Ответ #2 : 29 Февраль 2012, 00:58:49 00:58 »
А Вам какая разница кто осуществляет перерасчет? Главное чтобы он (перерасчет) был сделан. 
Теплосбытовая доставляет воду до дома, на входе "эстафету" подхватывает УК. Если проблемы с водой в доме, а они у вас именно в доме, то отвечает УК. Если проблемы за домом, то Теплосбытовая и УК сами разберутся.
При наличии нарушения в предоставлении коммунальных услуг, их ненадлежащее качество и причины (виновное лицо) определяет УК, что отражается в Акте. Акт является основанием для перерасчета. Больше тут думать и углубляться не стоит.
Если по Акту виновник УК, то перерасчет она должна осуществить за собственный счет. Перерасчет может быть отражен в квитанции за услуги УК или квитанции Теплосбытовой (при условии, что они между  собой договорились).

Оффлайн Дмитрий Анатольевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Некачественные услуги ГВС
« Ответ #3 : 10 Март 2012, 22:38:00 22:38 »
Сорокин Константин, ничего нового Вы мне не написали к сожалению. Ваш вариант очень утопический и никогда теплосбытовая не договорится сама с УК о перерасчете. В реалиях все выглядит иначе. ИГТСК утверждает что воду до дома она доставляет в соответсвии с требованиями поэтому они тут не причем и продолжает выставлять счета. После многочисленных звонков и писем я пришел к выводу, что ничего между собой они решать вовсе не собираются т.к. очень удобно валить друг на друга и продолжать выставлять счета в полном объеме.

Мне вообще не понятно на каком основании МУП ИГТСК выставляет счета собственникам жилья когда договор у заключен между УК и ими. Прямого договора между собственниками жилья и МУП ИГТСК нет.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1635
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Некачественные услуги ГВС
« Ответ #4 : 10 Март 2012, 23:33:15 23:33 »
Не понимаю, что вам еще нужно.
1. Вам предоставляют услугу ненадлежащего качества.
2. Данный факт необходимо фиксировать. Фиксация осуществляется управляющей компанией, составляющей соответствующий Акт.
3. Акт в силу действующего законодательства является основанием для изменения (вплоть до исключения) размера оплаты за услугу ненадлежащего качества. В Акте указывается сам факт некачественной услуги и причины ее возникновения (виновное лицо).
4. Основываясь на данных из Акта о причинах оказания услуги ненадлежащего качества (виновном лице) обращаемся к виновнику с требованием восстановить надлежащее оказание услуг и если виновник ИГТСК, то ему требование об уменьшении цены за период ненадлежащего оказания услуг, а если УК, то от нее возмещения убытков в размере уменьшения цены.
5. Если вопрос не решается в рабочем порядке, то обращаться в суд.

И не нужно рассуждать по поводу у кого с кем есть или нет договоров. Это не те дебри в которые нужно углубляться.

 

Яндекс.Метрика