Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: МТС навязывает доп. услуги  (Прочитано 2318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
МТС навязывает доп. услуги
« Ответ #-1 : 10 Октябрь 2014, 19:58:34 19:58 »
Здравствуйте! Подключился к мобильной связи МТС месяц назад. Пользовался очень мало. Сегодня заметил что почти 100р. списали. Я делал то пару звонков за месяц, а подключался на тариф без аб. платы. Позвонил в call-центр и оказалось что при подключении сим-карты они подключают услуги, которые через 2 недели становятся платными (а без этих услуг подключиться нельзя).  Отключили, но деньги не вернут.

Неужели они правы? Вроде есть запрет на навязывание услуг? Мне не сто рублей жалко, а обидно, что они так обманывают!

Подскажите можно ли что-нибудь сделать?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
МТС навязывает доп. услуги
« : 10 Октябрь 2014, 22:53:06 22:53 »
Кто и  на сколько прав или неправ трудно сказать, не зная тарифного плана. В общем в договоре и на официальном сайте МТС нужно ознакомиться с условиями тарифа. Если в договоре и тарифе нет никаких упоминаний про услуги, которые вам без вашего ведома подключили, то необходимо обратится в МТС с претензией, указать на отсутствие подобных услуг в договоре и тарифе, обозначить сам факт навязывания вам ненужной услуги и на основании ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребовать вернуть списанные с вас 100 руб.

Если в тарифе указанные вами услуги прописаны, то тут уж ничего не поделаешь.

 

Яндекс.Метрика