Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Телевизор LG на гарантии  (Прочитано 3350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Olga75

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Телевизор LG на гарантии
« Ответ #-1 : 08 Октябрь 2014, 20:23:11 20:23 »
ДД. В мае этого года в магазине Медиа Маркт приобрели смартТВ LG. С ним шло 2 пульта - один обычный и один ДУ Маgic. Через несколько дней его доставили (заказывали доставку). Но в связи с семейными обстоятельствами использовать его начали гораздо позднее (прошло больше 2 недель, когда его еще можно было вернуть в магазин). И когда разобрались как пользоваться ТАКИМ ТВ поняли что пульт Magic не работает (не сопрягается с нашим ТВ). Взяли пульт в магазин. Там он с аналогичным ТВ прекрасно работал. После звонков на горячую линию LG ТВ приняли в ремонт (спектр-сервис). Через 2-3 недели из сервиса позвонили и сказали что все устранили и можно ТВ забрать. Доставку ждать не стали - забрали сами. Вроде все работало. Но спустя какое-то время опять все то же самое. Звонок на горячую линию - доставка в сервисный центр. Оттуда нам через некоторое время перезвонили и сказали что после диагностики установили что ТВ в порядке и за диагностику ИСПРАВНОГО ТВ нужно заплатить 1 т.р. Сказали что мы поставили некачественные батарейки в пульт. Заплатили,забрали. НО... Проблема все та же. Просто возникает она периодически - то работает пульт, то нет. И батарейки не причем (специально купили новые). Помогите решить проблему. Просто достало уже снимать ТВ (диагональю 120 см!!!) со стены, тащить его в ремонт, потом обратно, вешать на стену. Подскажите что нужно делать? Заранее спасибо

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Телевизор LG на гарантии
« : 08 Октябрь 2014, 21:07:06 21:07 »
Здравствуйте.

"Плавающий" недостаток - дефект, который то проявляется, то сам исчезает без какой-либо закономерности, это самый плохой вариант для потребителя.

Несмотря на то, что закономерности вроде как нет, ее все таки надо поискать. Обратить внимание на время проявления дефекта после включения телевизора, выяснить нет ли какой закономерности от частоты использования пульта (например очень частого переключения каналов или регулировки громкости), по возможности "погонять" все управляемые с пульта функции. Крайне велик шанс, что найдете вариант при котором недостаток проявляется более менее стабильно или вообще устойчиво.

Можно также попробовать использовать телевизор с другими устройствами (плеер, приставка и т.п). Возможно в таком варианте  что-то стабильно проявится.

Только если "вычислить" время или условия проявления недостатка можно рассчитывать на успех в вопросе возврата денег за телевизор.

В текущее время как часто проявляется недостаток, один или несколько раз в день или бывает исчезает на несколько дней?

Если недостаток проявляется стабильно (каждый день использования тв)  хотя бы раз в день, то в этом случае можно решить вопрос, но скорее всего через суд.



Оффлайн Olga75

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Телевизор LG на гарантии
« Ответ #1 : 08 Октябрь 2014, 21:40:20 21:40 »
Закономерности в "проявлении" дефекта не заметила. Вот сейчас, впрочем как и вчера, упорно не работает. Из всего пульта всегда работает кнопка вкл/выкл. На другие - реакции ноль. Другие устройства не пробовали подключать (только съемный жесткий диск), да их и у меня и нет. Хотела снова сдать в СЦ. Только не как в прошлый раз, а чтобы при мне проверили что пульт не работает.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Телевизор LG на гарантии
« Ответ #2 : 08 Октябрь 2014, 22:10:46 22:10 »
Если относительно стабильных закономерностей нет, то смысла предъявлять требования о замене или возврате денег просто нет. В таком случае крайне велик шанс, что при проверке дефект не подтвердится.

Если будете сдавать в СЦ, то только обязательно продемонстрируйте недостаток приемщику и обязательно чтобы данный факт был отражен в квитанции о приемке. Пусть в квитанции так и пишут недостаток такой-то, дефект продемонстрирован приемщику при передаче в ремонт.

Оффлайн Olga75

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Телевизор LG на гарантии
« Ответ #3 : 09 Октябрь 2014, 20:20:13 20:20 »
Спасибо, так и думали поступить. Просто сейчас все осложняется тем, что некому снять ТВ и отвезти в СЦ. А если приедет доставка из СЦ, то кому я буду демонстрировать дефект? Экспедитору все равно.  :(
И еще вопрос. Мне тут посоветовали провести независимую экспертизу в другом СЦ. Поможет? Есть ли смысл?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Телевизор LG на гарантии
« Ответ #4 : 09 Октябрь 2014, 22:25:50 22:25 »
Не поможет. Если бы товар был без гарантии или гарантия кончилась, но не прошло 2 года со дня передачи товара, то тогда бы заключение нужно было в обязательном порядке.

У вас товар на гарантии, а это значит, что по закону недостатками товара должен заниматься продавец. И любое представленное ему вами заключение для него не имеет никакого значения. Он на всех законных основаниях вправе его проигнорировать (а в некоторых случая и обвинить вас в нарушении гарантийных обязательств исполнителя). В период гарантии продавец будет руководствоваться только заключением АСЦ. Нужно исходить из того, что в течении гарантийного срока изготовитель-продавец-авторизованный сервисный центр связаны определенными обязательствами.

 

Яндекс.Метрика